В преддверии Дня самозанятых, который традиционно отмечается 27 ноября, Т-Банк запустил бесплатную линию консультаций для самозанятых и тех, кто хочет ими стать. Консультации предоставляются выделенной командой специалистов, хорошо знакомых с вопросами самозанятости, в чате мобильного приложения и по телефону.
Ежемесячно десятки тысяч самозанятых обращаются в Т-Банк по вопросам регистрации и ведения бизнеса. Самые популярные вопросы от самозанятых касаются следующих тем:
- заявки по оформлению самозанятости – 30%,
- выбор формы налогообложения – 16%,
- создание и отправка чеков – 7%,
- консультации по вопросам получения документов и справок — 4%,
- расторжения договоров с заказчиками — 3%,
- обеспечительные меры — 2%.
В связи с ростом количества более сложных и нестандартных обращений, было принято решение о создании выделенной линии поддержки, куда смогут обратиться самозанятые по любым вопросам и получить индивидуальную консультацию специалистов, разбирающихся в этой форме трудовой деятельности.
Сотрудники call-центра проходят профильный курс обучения перед тем, как отвечать на вопросы клиентов, кроме того, многие из них имеют опыт работы в качестве самозанятых.
Вопросы, по которым можно получить консультацию:
- Какие льготы и бонусы от государства положены самозанятым?
- Стоит ли переходить на ИП и какую систему налогообложения выбрать?
- Как работать с иностранными заказчиками?
- Как оформить самозанятость нерезиденту?
- Как совмещать самозанятость с работой по трудовому договору?
- Какие продукты и сервисы помогут развить свое дело?
- Другие вопросы по регистрации и ведению самозанятости, мерах поддержки и переходе на ИП.
Зарегистрировать самозанятость можно в приложении Т-Банка в пару кликов. Это удобно, поскольку позволяет клиентам контролировать личные и профессиональные в одном месте. Самозанятые могут принимать платежи, выставлять чеки, заявлять о доходах в ФНС и платить налоги из единого интерфейса.
Обратиться за консультацией на выделенную линию могут даже те, кто только задумывается о регистрации самозанятости и не является клиентом Т-Банка. Сотрудники банка на связи круглосуточно. Позвонить можно по телефону горячей линии 8 800 333-33-33 или написать в чат поддержки в мобильном приложении Т-Банка.
Более подробная информация — в журналах РБА