28.11.2024 3:37
добавлено:

T-Pay запускает стикеры для поклонников игры «Мир танков»

Т-Банк запускает первые платежные стикеры T-Pay для геймеров совместно с группой компаний «Леста Игры» — крупнейшим российским разработчиком компьютерных игр.

Т_пэй

Новые кобрендинговые стикеры сделаны специально для поклонников онлайн-игры «Мир танков» в трех узнаваемых дизайнах. Кроме того, при приобретении стикера пользователь получит бонус-код на 4 500 игрового золота, который можно активировать на портале Lesta.ru или Tanki.su, и оплачивать покупки в игре.

 

Платить кобрендинговым стикером T-Pay и «Леста Игры» можно везде, где есть терминал: на кассе в магазине, в кафе, в ресторанах, в метро. С помощью стикера также можно снимать наличные в банкоматах, поддерживающих бесконтактный способ авторизации.

 

С 28 ноября новые стикеры можно будет заказать на сайте tbank.ru, а также в приложении Т‑Банка. Для этого на главной странице в приложении нужно выбрать вкладку «Посмотреть все продукты» → «Платежный стикер T‑Pay», указать счет, к которому планируется выпустить стикер, и выбрать дизайн стикера. Также можно написать в чат поддержки в приложении «Хочу дополнительную дебетовую карту с дизайном…» — и указать, какое оформление необходимо.

 

Гости масштабной выставки интерактивных развлечений РЭД ЭКСПО, которая пройдет в Москве с 28 ноября по 1 декабря, смогут получить новые платежные стикеры бесплатно в киберспортивной зоне «Мира танков».

 

Стикер — это дополнительная карта, поэтому для его приобретения необходимо предварительно оформить карту Т-Банка.

 

Стоимость нового стикера T-Pay и «Леста Игры» — 700 ₽.

 

Никита Буклиш, директор по продукту TPay:

 

«Мы много работаем над персонализацией платежного опыта наших клиентов, предоставлением им возможности не только удобно оплачивать покупки, но и самовыражаться. Поэтому мы выпустили первый кобрендинговый платежный стикер для поклонников „Мира танков“, который расширит разнообразную коллекцию ярких кастомизированных стикеров TPay. Мы продолжаем адаптировать продукты под интересы клиентов: для Джуниоров у нас есть стикеры с персонажами „Смешариков“, для фанатов хоккея — стикер из эпоксидной смолы в форме шайбы. В будущем планируем продолжать развивать направление кастомизированных платежных аксессуаров, чтобы давать нашим клиентам больше возможностей для самовыражения».

 

Борис Синицкий, операционный директор «Мира танков»:

 

«Я искренне рад дальнейшему развитию нашего партнерства с одним из самых инновационных и динамично развивающихся банков России. Платежные стикеры — это по-настоящему современный и практичный инструмент. Число пользователей совместной кобрендовой карты „Мира танков“ и Т-Банка постоянно увеличивается, и уже сейчас ее используют десятки тысяч наших игроков. Мы продолжаем совершенствовать сервисы и разрабатывать специальные предложения для владельцев карт. Уникальные платежные стикеры TPay открывают новые возможности для их комфортного использования в повседневной жизни, позволяя игрокам получать еще больше игрового золота».

 

 

Справка:

 

TPay — это экосистема сервисов для быстрой и удобной оплаты без карты онлайн, а также офлайн — с помощью телефона с NFC, QR-кода, платежных стикеров и аксессуаров. С помощью TPay можно оплачивать товары и услуги более чем на 35 000 сайтов — партнеров Т-Кассы, получая при этом кэшбэк как при оплате картой, а также отправлять чаевые.

 

Группа компаний «Леста Игры» — крупнейший разработчик и оператор компьютерных игр в России. Студия «Леста» была основана в 1991 году в Санкт-Петербурге. Начиная с апреля 2022 года ГК «Леста Игры» осуществляет оперирование и разработку проектов «Мир кораблей», «Мир танков» на ПК и Tanks Blitz на мобильных телефонах на территории России и Беларуси, а также работает над другими, еще не анонсированными проектами. Основные критерии создания игр: продвинутая стратегическая часть, захватывающий динамичный геймплей, масштабные сражения и сплоченное онлайн-сообщество. В настоящий момент «Леста Игры» имеет офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Минске, в которых трудятся более 2000 сотрудников.

 

Более подробная информация — в журналах РБА