15.09.2012 10:10
добавлено:

Тетра Пак и ЗАО «Лактис» впервые на российском рынке представляют инновационную крышку HeliCap™ 27

Компания Тетра Пак объявляет о запуске в России инновационной крышки HeliCap™ 27 для упаковочных форматов Tetra Brik Aseptic 1000 ml Square и Tetra Brik Aseptic 500 ml Square. Первым производителем, который начнет использовать в производстве новую систему открывания, станет новгородское предприятие ЗАО «Лактис».

Инновационная крышка HeliCap™ 27 имеет следующие преимущества по сравнению с крышкой предыдущего поколения:

•        широкий диаметр горлышка (27 мм) позволяет наливать продукт без расплескивания;

•        возможность открывания одним движением и повторного герметичного закрывания упаковки помогает сохранить продукт свежим длительное время;

•        наличие хорошо видимого кольца индикатора вскрытия – покупатель может быть уверен, что он приобретает герметично упакованный продукт с актуальным сроком хранения;

•        рифленая поверхность крышки удобна для открывания.

Первый производитель, который сможет оценить преимущества новой системы открывания HeliCap™ 27 станет ЗАО «Лактис» в г. В. Новгород. В упаковках с новой крышкой предприятие будет выпускать молочную линейку «Lactica», соки, нектары и морсы под брендом «Дар». Продукция ЗАО «Лактис» в упаковках Tetra Brik Aseptic 1 000 ml Square и Tetra Brik Aseptic 500 ml Square с крышкой HeliCap™ 27 появится на полках магазинов Великого Новгорода, Новгородской области и соседних областей в декабре 2012 года.

Сниженная в сравнении с крышками предыдущего поколения себестоимость HeliCap™ 27 позволяет производителям сократить производственные расходы и в течение короткого времени окупить затраты на установку линии Tetra Pak A3/Flex.

«Наша цель – предоставлять заказчикам инновационные решения, обеспечивающие
сокращение операционных расходов и при этом позволяющие выпускать продукцию в упаковке, соответствующей требованиям потребителей. Крышка HeliCap™ 27 – одна из последних разработок Тетра Пак в этом направлении, и мы уверены, что она будет востребована на российском рынке», — говорит Мартин Фейк, вице-президент по маркетингу и управлению продуктом компании Тетра Пак.

«Многолетнее тесное сотрудничество с Тетра Пак помогает нам оставаться одним из ведущих производителей молочных продуктов на северо-западе России. Компания поддержала нас в разработке обновленного дизайна, логотипа и концепции бренда «Lactica», а переход на упаковку с новой крышкой HeliCap™ 27 позволит нам первыми в России представить потребителям продукцию в удобном формате с эргономичной системой открывания», — Равиль Даутов, генеральный директор ЗАО «Лактис».

rbanews