30.07.2014 2:28
добавлено:

TMT Investments инвестировал в Le Tote, Inc.

Компания TMT Investments PLC рада сообщить о закрытии сделки по инвестиции в компанию  Le Tote, Inc (Сан Франциско, США).

Le Tote – это платформа по подбору модной одежды, ориентированная на прекрасную половину. Работает платформа просто – любая девушка может сделать заказ понравившихся вещей или аксессуаров и пользоваться ими по фиксированной стоимости 49$ в месяц.

В Le Tote уверены, что концепция «Попробовать перед покупкой» может стать уникальным решением для девушек во всём мире, которые хотят выглядеть модно при небольших затратах. Ведь рынок модной одежды огромен, только в США оценивается в US$ 240 млрд., а сегмент модных аксессуаров, более чем в US$ 65 млрд.

Компания Le Tote основана двумя  предпринимателями Бреттом Нортхартом (Президент компании) и Ракешем Тондом (CEO) в 2012 году. У Ракеша более 12 лет опыта работы в сфере инвестиций в технологические проекты. Он начал карьеру в технологическом подразделении JP Morgan в Нью Йорке. Бретт Нортхарт в течение 6 лет работал в M&A в технологической сфере.

«Сильнейшая динамика западной модной и косметической индустрий привела к тренду на пробники и пробные закупки, которые очень популярны среди тинейджеров и молодежи. Эта группа потребителей самая продвинутая, не имеющая сильной привязки к традиционным брэндам и любящая экспериментировать. Команда  Le Tote работает с этой аудиторией и показывает отличную динамику», — объяснил глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин

Сумма инвестиции ТМТ Investments составила US$ 250,000 в форме конвертируемого займа.

rbanews