14 февраля в Казани состоялся тренинг «Разработка стратегии компании: шаг за
шагом». Эксперты InCoSol Group, Сергей Львов и Илья Сыресин, рассказали участникам, как выбрать эффективную стратегию и избежать типичных ошибок в процессе ее внедрения.
В начале мероприятия, собственники и руководители бизнеса, собравшиеся в зале, отметили актуальность поднятой темы. Многие из них сталкивались с ситуациями, когда приходилось снижать наценку на товары или услуги, наращивать штат сотрудников, организовывать пиар-акции, но прибыль, несмотря на прилагаемые усилия, уменьшалась.
Как выяснилось, выбор правильных приемов конкурентной борьбы и четко сформулированных стратегических целей – задача отнюдь не тривиальная.
В рамках теоретической части тренинга участники узнали, как управлять
потребительской ценностью и регулировать ценообразование, как грамотно определить конкурентные преимущества компании. Большое внимание было уделено вопросам выделения стратегических бизнес-единиц (СБЕ). Кроме того, управляющий партнер InCoSol Group Сергей Львов и руководитель практики BSC Илья Сыресин помогли топ-менеджерам систематизировать знания о типах потребления и связи организационных структур компании со стратегической структурой СБЕ, об инструментах маркетингового анализа внешней и внутренней среды.
Особый интерес топ-менеджеров вызвало описание основных правил и принципов Системы Сбалансированных показателей (ССП) – технологии, разработанной еще в 1992 году профессорами Гарвардской школы бизнеса Р. Нортоном и Д. Капланом.
После знакомства с теоретическими основами участники смогли проверить свои знания на практике. Разделившись на группы, они попытались разработать стратегию предложенной им компании, спроектировали систему для ее реализации, а затем защитили свои проекты. Обсуждение составленных «дорожных карт» растянулось на несколько часов, ведущие постарались ответить на вопросы каждого из участников и разобрать допущенные ошибки.
В заключение все желающие смогли получить индивидуальные консультации экспертов InCoSol Group и поделились впечатлениями от мероприятия. Вот некоторые из отзывов:
«Спасибо за высококвалифицированные консультации. Благодаря этому тренингу у меня сложилось целостное понимание того, как перейти от формулировки стратегии к СПП».
Антонов И., ЦРБ «Евроменеджмент»
«Очень познавательный тренинг с максимальной практической ценностью, интересными инструментами подачи информации и высоким уровнем организации. Огромное спасибо за полученные знания! Даю высокую оценку и буду рада работать с Вами снова».
Королева А.М., ООО «Аракчинский гипс»
«Информация интересная и познавательная. Особо хотелось бы отметить системность ее подачи».
Чугунова И.Д., ООО «Казанские аптеки»
Информационные партнеры:
«Деловой квартал. Казань» – главный деловой журнал города. Главные события и люди, влияющие на городскую бизнес-среду. Авторитетные мнения, ключевые тенденции и прогнозы, независимая аналитика, технологии эффективного бизнеса, истории успеха. Это площадка для обмена мнениями статусных экспертов. Печатная версия «Делового квартала» представлена на сайте dkvartal.ru.
«Где Деньги» — удобный еженедельник экономических новостей и финансовой
аналитики, путеводитель по развивающимся региональным рынкам. Его миссия — обеспечить деловую аудиторию региона качественной, объективной и полезной бизнес-информацией. Аудитория издания — сообщество деловых людей, которые хотят быть в курсе тенденций развития региональных рынков и понимают, что обладание объективной информацией — одно из важнейших условий успеха в любом бизнесе.
rbanews