27.11.2014 11:52
добавлено:

Торговая марка Zewa компании SCA отмечена премиями

Гигиенические товары торговой марки Zewa отмечены в этом году сразу несколькими премиями. Международная премия «Инновационный продукт года» присуждена за инновацию в категории туалетной бумаги Zewa Aqua Tube®, а премия «Товар года» присуждена за продукцию Zewa в трех номинациях: туалетная бумага, бумажные полотенца, носовые платочки.

Производство туалетной бумаги Zewa Aqua Tube® со смываемой втулкой российское подразделение компании SCA запустило в начале 2014 года. По этой инновационной технологии теперь производится вся линейка туалетной бумаги Zewa – от двухслойной до четырехслойной.

Основная цель запуска новой Zewa Aqua Tube® – максимально удовлетворить потребительские запросы и дать потребителям продукт, который не только эффективно выполняет свою основную —  гигиеническую функцию, мягко очищая кожу, но и также удобен в использовании. Уже 39% потребителей туалетной бумаги Zewa в России смывают втулку Aqua Tube® и 73% из них утверждают, что это удобно и быстро[1].

Эта инновация стала востребованной, о чем свидетельствует полученная награда и многочисленные положительные отзывы, которые присылают потребители в адрес компании SCA.

В поддержку запуска проведена сильная кампания на телевидении и в интернете, а также большое количество активностей в местах продаж. В итоге за девять месяцев после внедрения технологии Aqua Tube® объемы продаж туалетной бумаги Zewa в Восточном регионе увеличились на 9%, а в России – на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года[2].

Уже в августе Zewa достигла рекордного показателя доли рынка в России – 39% (в денежном выражении)[3].


[1] Источник: Социологическая компания Ipsos Russia, Мониторинг запуска Zewa Aqua Tube, октябрь 2014

[2] Источник: внутренние данные отгрузок компании SCA, регион Восточная Европа

[3] Источник: ACNielsen, Аудит розничной торговли, Городская Россия, июль-август 2014

rbanews