20.12.2016 10:11
добавлено:

Touch Bank и Experian объявляют об успешном запуске решения по защите пользователей электронных сервисов от мошенничества — FraudNet

Touch Bank, digital-банк европейской финансовой группы OTP, запустил пилотный проект по защите пользователей электронных сервисов от мошенничества – решение FraudNet от компании Experian, глобального лидера рынка информационных услуг.

FraudNet от Experian – это масштабируемое решение для предотвращения онлайн мошенничества. Комплексная платформа FraudNet выявляет злоумышленников, которые открывают поддельные счета, взламывают счета действующих клиентов или проводят мошеннические онлайн-транзакции. FraudNet помогает минимизировать риск мошенничества и потерь через распознавание пользователей электронных сервисов и отслеживание их действий. Таким образом, FraudNet позволяет серьезно повысить безопасность процесса подачи онлайн-заявлений и обслуживания транзакций.

Touch Bank использует FraudNet для анализа новых кредитных заявок, заполняемых онлайн.

Константин Гусеев, Директор по рискам Touch Bank отметил: «Все сервисы и продукты Touch Bank работают онлайн в реальном времени и доступны дистанционно. Нам важно использовать лучшие из существующих решений для защиты наших клиентов от мошенничества. Российский рынок банковских услуг имеет ряд особенностей, в частности, мы знамениты отечественными хакерами и высокотехнологичным мошенничеством. Это одна из причин внедрения пилотного проекта с Experian, сейчас мы обкатываем решение FraudNet, используя его для обработки всех онлайн-заявок на открытие кредитных линий. Технология позволяет нам с высокой вероятностью идентифицировать устройство, которое использовали при заполнении анкеты, сравнить его с «черным списком» и оценить насколько это устройство соответствует профилю потенциального клиента».

Алексей Бутычин, Директор Операционного Центра Experian в России и странах СНГ, заявил: “Онлайн мошенничество растет все ускоряющимися темпами. Сервис FraudNet призван выявлять мошенников, которые стремятся фальсифицировать все большее количество транзакций, совершаемых через Интернет, начиная от подачи кредитной заявки, до захвата управления счетами и кражи персональных данных. Задачей FraudNet является сбор и анализ информации об электронном устройстве, с которого работает клиент, и о характеристиках сессии связи. Решение FraudNet используют ведущие отраслевые гиганты во всем мире, такие как JD.com, компания прямых интернет-продаж, обладатель крупнейшей в Китае доли рынка по объему транзакций, и Alitalia, крупнейшая итальянская авиакомпания. Для Experian очень важно сотрудничество с Touch Bank, и мы рады, что нашим решением заинтересовался банк, ставящий приоритетом работу в области цифрового обслуживания клиентов».

Константин Гусеев дополняет: «Мы сделали выбор в пользу Experian, потому что решение FraudNet предлагает достаточно большой уровень кастомизации и индивидуальных настроек, обеспечивает высокую точность сравнения подозрительных устройств с “черными списками”. Также для нас важно, что скорость оценки каждого устройства составляет всего несколько секунд. Последний пункт имеет для нас особое значение, так как ожидания клиентов от онлайн-сервисов с каждым днем становятся только выше».

FraudNet занимает на рынке прочные позиции: сервисом пользуются 8 ведущих мировых банков и более 120 международных компаний на 5 континентах. За месяц FraudNet успевает обработать более триллиона устройств. За прошлый год система проверила 20 млрд. трансакций на сумму более 25 трлн. долларов, выявив подозрительных трансакций на сумму 500 миллионов долларов.Экспериан