25.03.2014 11:54
добавлено:

Три пресс-тура в Европу от Schwarzkopf и Pro-Vision Communications

Москва, 25.03 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Henkel Beauty Care в преддверии весеннего сезона организовало три пресс-тура для журналистов ведущих глянцевых изданий, онлайн-СМИ и популярных бьюти-блогеров России.

Первый пресс-тур этого года был посвящен совместной работе эксперта Schwarzkopf по уходу за волосами Армина Морбаха и всемирно известного модельера Карла Лагерфельда в рамках проекта Looks-2014. Редакторы таких изданий, как Grazia и SNC  побывали в Дюссельдорфе, где смогли посетить личную выставку Карла Лагерфельда.

Пресс-тур в поддержку двух новых брендов Schwarzkopf – Essence ULTÎME и Blonde ULTÎME — стал второй поездкой представителей российских СМИ в Дюссельдорф, организованной Pro-Vision . На этот раз популярные русскоязычные блогеры Катя Клэп и Соня Эсман смогли не только ознакомиться с новинками, но и совершить «путешествие» по инсталляции «На орбите» в Музее современного искусства K21.

В рамках французского пресс-тура, организованного по случаю выпуска юбилейной линии Diademine 110, редакторы журналов «Домашний очаг» и Instyle ознакомились с многолетней историей бренда Diademine. Также они воспользовались возможностью задать вопросы по уходу за кожей одному из экспертов новой линии Diademine 110.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс