10.09.2015 4:04
добавлено:
рубрика:

Триумф BBDO Russia Group на ADCR Awards 2015

Проекты крупнейшего рекламного холдинга вновь заслужили высокое признание экспертов. На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Russia Group завоевали 13 наград.

Image_1

Премия в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards была учреждена Клубом Арт-директоров России, члены которого уже более 10 лет выбирают лучшие творческие проекты. Став частью международной ассоциации ADC Europe, российский Клуб в этом году существенно изменил концепцию премии. Теперь номинации российского и европейского конкурса абсолютно идентичны. Работы участников в этот раз оценивали в 6 категориях: Print & Outdoor, Film & Radio, Interactive & Mobile, Design & Craft, Promotion & New Media, Integration & Innovation.
Для каждой из них были сформированы экспертные комиссии. В состав конкурсного жюри вошли лидеры современной креативной индустрии, профессионализм которых признан как на российском, так и на международном уровне. Активное участие в оценке проектов принимали ведущие специалисты BBDO Russia: Михай Колибан, креативный директор Proximity Russia, Иван Давыдов, арт-директор Contrapunto, Илья Андреев, руководитель творческой группы Proximity Russia. Мастерство каждого из них за годы успешной творческой работы неоднократно признавалось престижными наградами. Большой рекламный опыт и сотни реализованных на высочайшем уровне проектов позволяют считать их топовыми специалистами индустрии. Их авторитетное мнение, экспертный опыт и компетентность помогают сегодня выявлять новые таланты.
Работы, получившие награду, имеют возможность принять участие в европейском ADCE Awards. При этом оба фестиваля учитываются в главных рейтингах российской рекламной отрасли – в Рейтинге Креативности АКАР и AdPeak.
В этом году победителями одного из самых престижных профессиональных конкурсов в России стали агентства BBDO Russia Group – BBDO Moscow, Proximity и Contrapunto. По окончании срока подачи заявок было проведено онлайн-голосование, по результатам которого был сформирован шорт-лист по каждой номинации. В него вошли проекты, многие из которых впоследствии и стали победителями.
Главные трофеи престижной премии завоевали:
• Digital-проект агентства Proximity Russia «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданный для компании 3М (Post-it®), получил 4 высших награды завоевав Золото в номинации и Interactive & Mobile, Серебро в Promotion & New Media, Золото и Серебро в категории Integration & Innovation.

• Вирусный ролик «INTOUCH. Смертельный таймлайн», созданный креативной командой BBDO Moscow, получил Золото в категории Promotion & New Media, Серебро в номинации Interactive & Mobile и Бронзу в категории Integration & Innovation.

• Работа «МТС. Провокационная кампания в Instagram» BBDO Moscow заработала Бронзу в категории Interactive & Mobile.

• Интерактивный проект «INTOUCH. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia, забрал Серебро в номинации Interactive & Mobile.

• Рекламная кампания PEDIGREE® «Мальчишки», разработанная агентство BBDO Moscow — завоевала Бронзу в номинации Film & Radio.

• Рекламная кампания «Колбасопровод», разработанная агентством BBDO Moscow для мясокомбината «Клинский» заслужила Бронзу в категории Film & Radio.

• Социальный проект Origami Raccoon’s Beverage Industry для Фонда ОРБИ, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта, разработанный агентством BBDO Moscow и PR-агентством Mint получил Бронзу в номинации Integration & Innovation.

• Рекламный ролик Contrapunto «Маленький взрослый» для «Билайн» завоевал Серебро в номинации Film & Radio.

«В этот раз мы получили очень много ярких работ. Члены жюри увидели новые идеи и творческие концепции, которые были достойно реализованы. Возможно, это связано с тем, что в этом году конкурс вышел на европейский уровень, стал соответствовать международным стандартам. Надо сказать, что конкуренция была очень высокой. Поэтому вдвойне приятно и радостно, что столько наград завоевали работы BBDO. Поздравляю коллег с заслуженной победой», – Михай Колибан, креативный директор BBDO Russia Group, член жюри ADCR Awards 2015.

«Люди, которые работают в наших агентствах, хорошо понимают, что клиент ждет от нас эффективного работающего коммуникации. При этом они убеждены, что эффективной может быть только реклама яркая, умная, эмоциональная и хорошо проработанная на уровне воплощения. Награды на фестивалях мы воспринимаем как признание того, что наши работы соответствуют нашим убеждениям», – Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Russia Group.