22.10.2015 6:31
добавлено:
рубрика:

Триумфальные достижения Instinct на ADCE Awards 2015

Впервые агентство Instinct, входящее в состав BBDO Russia Group, стало победителем ADCE Awards и получило сразу две золотые и пять бронзовых наград.
Объявлены результаты ADCE Awards – авторитетной премии в области дизайна и рекламы, которую проводит Клуб Арт-директоров Европы. Это ежегодное креативное состязание в нескольких номинациях за престижные награды, которые вручают наиболее выдающимся и оригинальным проектам за нестандартные активации, свежие идеи и смелые подходы к их реализации. Попасть на этот европейский конкурс могут лишь работы, которые прошли отбор на локальном уровне и стали финалистами ADC в своей стране. Так, российские участники ADC Europe выиграли премию ADCR, проводимую Клубом Арт-директоров России, и тем самым заслужили право выхода на общеевропейский этап.
Instinct завоевал награды ADCE Awards, обойдя десятки конкурентов – выдающихся профессионалов европейского рынка. Тысячи заявок со всей Европы традиционно отбирают и оценивают лучшие представители современной рекламной индустрии, признанные эксперты и уважаемые профессионалы со всего мира. Это специалисты международного уровня, чьи проекты не раз были высоко оценены международным рекламным сообществом.
В этом году признание заслужило сразу три проекта, реализованных командой агентства Instinct.
Золотые награды получили кампании «Инстапостеры» для спортивного бренда Nike (нестандартный подход к использованию наружной рекламы признали лучшим в категории Poster Advertising) и «ИКЕА ПС 2014» (в категории New Use of Media проект заслужил высшую награду за оригинальное использование социальной сети Instagram для продвижения новой дизайнерской коллекции ИКЕА).
Кроме того, проекты команды Instinct получили пять номинаций в различных категориях, что приравнивается к бронзовым наградам. Среди них «Квартироведение» для бренда ИКЕА (категория Content Ideas), «ИКЕА ПС 2014» (категории Best Use of Technology и Online Advertising) и «Инстапостеры» (категории Online Advertising и Interactive).
«Мы очень счастливы. Но я бы променял все победы нашего агентства на мир во всем мире», – отметил Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct.
Безымянждлжный