28.10.2015 5:15
добавлено:

Туземцы чуть не съели Светлакова в новой кампании «Билайн» и Contrapunto

Лидирующий российский телеком-бренд «Билайн» представил рекламный ролик, созданный креативным агентством Contrapunto (BBDO Russia Group) в поддержку новых тарифных условий мобильного оператора.

«Билайн» предлагает абонентам тарифа «ВСЁ!» пользоваться популярным мессенджером WhatsApp без каких-либо ограничений. Больше не нужно бояться, что приложение «съест» весь интернет-трафик при пересылке мультимедийных файлов. «Билайн» дает возможность бесплатно общаться не только с помощью текстовых сообщений, но и делиться фотографиями и видео, ведь теперь это стало намного проще и доступнее.
Креативную концепцию рекламного ролика, рассказывающего о новых выгодных условиях тарифа, разработала команда агентства Contrapunto. Кампания «ВСЁ+ WhatsApp» продолжает традиционную серию роликов, главный герой которых – «Интернет» мобильного оператора «Билайн». Эту роль вновь исполнил популярный актер и телеведущий Сергей Светлаков.
Действие ролика происходит на тропическом острове, где племя туземцев собирается приступить к обеду. Во главе с вождем Воцапом они готовят свое любимое блюдо – «Интернет». Отчаявшийся Сергей Светлаков хочет избежать участи быть съеденным и договаривается с Воцапом, предложив тому за свободу – ни много ни мало – ВСЁ!
Съемки ролика проходили в Болгарии. Туда команда агентства отправилась вместе с режиссером Ярославом Чеважевским.
«Мы столкнулись с достаточно сложным для описания продуктом – при подключении тарифов «ВСЁ» интернет-трафик мобильного интернета внутри мессенджера WhatsApp не расходуется. Поэтому мы сократили сообщение до простого и всем понятного «WhatsApp не будет есть интернет». А отсюда уже сами собой вытекают море, туземцы, котел и Сергей Светлаков», — прокомментировал креативный директор Contrapunto Юлиан Суетин.Image 1