К началу нового сезона Российской футбольной Премьер-лиги Твиттер запустил эмодзи с Кубком Чемпионов, который стал первым эмодзи социальной сети, выпущенным специально для России. С его помощью болельщики смогут еще активней и более выразительно поддерживать клубы РФПЛ в Twitter в течение сезона 2016-2017.
Новый эмодзи можно использовать с помощью хэштега #РФПЛ.
В ходе первого тура РФПЛ болельщики опубликовали более 131 тысячи твитов на русском языке (с 29 июля по 2 августа) и активно использовали новый эмодзи с футбольным кубком.
Также к началу сезона РФПЛ (@rfpl) запустила новый сервис для болельщиков, который позволяет узнавать результаты матчей лиги, получать анонсы и другую подробную информацию об играх прямо в Твиттере. Для этого достаточно твитнуть @rfpl с хэштегом #тур или хэштегом клуба или матча: