Американский филиал компании Vespa запустил сайт La Vespa Vita, который устроен как фанатский портал для любителей культового мотороллера с функциями социальной сети.
На сайте можно найти каталог новых моделей Vespa, раздел Style Book, для которого все желающие могут присылать свои снимки в стиле Vespa, раздел с блогами и подборку фотографий мотороллеров Vespa из сервисов Flickr и Instagram. Фанаты мотороллера, зарегистрировавшиеся на сайте, получают возможность выиграть сертификат на продукцию Vespa на несколько тысяч долларов.
Как заявила вице-президент Piaggio Group Americas по маркетингу Мелисса Макколл, социальная сеть предназначена не только для владельцев Vespa, но и для тех, которым нравится этот бренд.
Название портала отсылает к фильму Федерико Феллини «Сладкая жизнь» (La Dolce Vita).
Мотороллеры Vespa (в переводе с итальянского — «оса») производятся итальянским концерном Piaggio с 1946 года. Они считаются самым успешным брендом скутеров в мире.