25.06.2012 3:30
добавлено:
рубрика:

У «Старого Мельника» душа лежит к футболу

Efes Rus совместно с TBWA\Moscow запустила футбольную кампанию бренда «Старый Мельник».

Вот как прокомментировал начало кампании Илья Папава, руководитель бренда «Старый Мельник»: «Старый Мельник» оставался надежным партнером сборной и Российского футбольного союза (РФС) — как в сложные времена, так и в моменты триумфа. Несмотря на досадное поражение национальной сборной, наша любовь к футболу не меркнет».

В кампании, призванной подчеркнуть давнюю связь «Старого Мельника» и футбола, на платформе нового позиционирования — «Делать то, к чему душа лежит» – задействованы носители наружной рекламы, а также федеральные и региональные ТВ-каналы, на которых уже вышел 20-секундный ролик и его 10-секундная версия.

«Эта работа – абсолютно настроенческая. В ней все посвящено любви к футболу, ощущению лета, предвкушению вечернего матча и, конечно, первого глотка холодного пива», – прокомментировали ролик в агентстве.

Съемки ролика проходили в Киеве под руководством режиссера Кристофа Наварре и гостеприимном содействии продакшен-сервиса Family.

Состав творческой группы:

Efes Rus
Менеджер по маркетингу: Наталья Давтян
Руководитель бренда: Илья Папава
Команда TBWA\MOSCOW

Креативный директор: Андрей Зайцев
Арт-директор: Максим Дронов
Копирайтер: Алексей Лаврухин
Директор по работе с клиентами: Алексей Уланов

Менеджер по работе с клиентами: Елена Шигильчёва
Менеджер по стратегическому планированию: Сергей Копциовский
Продюсер: Наталья Полякова

Продакшенкомпания Park Production
Режиссер: NAVARRE CRISTOPHE

Оператор: HOLOUBEK JAN

Продюсер: Елена Конкина

Production Service: Family Production

Исполнительный продюсер: Николай Сокальский

Студия Компьютерной графики: FAUST Post Production House

Ролик доступен для скачивания по данной ссылке:
http://www.sendspace.com/file/1gfrli

Rbanews