13.11.2012 4:31
добавлено:
рубрика:

Украинская рекламная индустрия празднует 20-летие

1992 год можно назвать точкой отсчета для истории украинской рекламной индустрии. Все началось с запуска коммерческого телевидения в стране компанией Perekhid Media (позже Atlantic Group). Заключив контракт с УТ-3, Atlantic Group впервые в Украине начал трансляцию зарубежных программ: ТВ-новостей CNN и сериала «Санта-Барбара». Следом появились первые рекламные и медиа-агентства – PROVID, B&B Media, Visage, которые стали создавать и размещать рекламу в первых рекламных блоках на коммерческом телевидении и других СМИ.

На сегодня в состав холдинга Atlantic Group входят 26 компаний — рекламные, медиа, BTL, PR, digital агентства, издательский дом Perekhid Publishing House и также оператор наружной рекламы Perekhid Outdoor. 14 ноября коммуникационный холдинг Atlantic Group празднует свое 20-летие работы на украинском рынке.

Эндрю Бейн, президент Atlantic Group: «Осенью 1992 года во время дружеской беседы мне довелось общаться с заместителем Председателя Гостелерадио о создании в Украине коммерческой радиостанции. В ответ я услышал, что реклама на радио никогда не будет продаваться. Наш разговор происходил всего лишь год спустя после провозглашения независимости Украины и задолго до появления в Киеве Интернета. Разумеется, чиновник не имел ни малейшего представления о том, что реклама на радио продается уже более 70 лет – правда, только в странах с рыночной экономикой. И тут я понял, что Украина, вместе с этим чиновником, стоит на пороге революции в медиа и маркетинге. Меньше чем через год, с нашей поддержкой, Гостелерадио Украины уже транслировало иностранные развлекательные программы на украинском языке для 54 миллионов зрителей. Сегодня наш холдинг работает в шести странах, с оборотом в 5 000 раз превышающим прибыль всего украинского медиа-рынка в 1992/93 годах.»

В течение 20 лет Atlantic Group развивает все свои компании, используя новые возможности рынка и инвестируя в повышение профессионального уровня сотрудников. Основным приоритетом развития на ближайшие годы является реализация проектов в digital коммуникациях по всей Европе.

rbanews