В рамках реализации программы по визуализации товаров компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек, агентство Unite, входящее в Progression Group, установило во флагманском магазине «Детский мир» в ТРЦ «Галерея» в Петербурге четыре бренд-зоны с любимыми детскими героями:
My little pony & Equestria girls,
Play-Doh,
Transformers,
тир Nerf с популярными среди мальчиков бластерами.
На данный момент агентство Unite установило торговые зоны Hasbro по различным брендам уже в 20-ти магазинах сети «Детский мир»: в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Красноярске. «Мы превратили саму магазинную полку в удивительную игрушку. Для детей — это игра, которая началась ещё до покупки. Для родителей — это возможность выбрать из всего многообразия именно Hasbro, чтобы игра продолжалась дома», — сообщается в креативной концепции Unite.
Для реализации идеи агентство Unite разработало уникальные креативные конструкции, благодаря которым прямо в торговом зале у посетителей появляется возможность полностью погрузиться в мир любимых героев. Оборудование новых магазинов Hasbro оснащено лайтбоксами, шоубоксами с игрушками, объемными фигурами, разнообразной подсветкой и ТВ-панелями. В новых зонах Hasbro царит воображение, разворачиваются фантастические действия. Здесь можно отдохнуть всей семьей: пострелять в тире, поиграть на планшетах, посмотреть любимые мультфильмы.
rbanews