02.09.2014 1:30
добавлено:

В ближайшие пару лет россияне хотят улучшить жилищные условия

Самыми оптимальными источниками средств на покупку они считают ипотеку и продажу имеющейся недвижимости Именно таковы результаты недавнего исследования, проведенного специалистами AVITO Недвижимость.  Для многих жилье традиционно является лучшей долгосрочной инвестицией – более половины опрошенных (60,2%) планируют покупать недвижимость в ближайшие два года. При этом 48,1% участников исследования уже имеют квартиру в собственности, где проживают в настоящий момент.
В какую же недвижимость планируют вкладываться респонденты? 36,9% собираются купить квартиру в новостройке, еще 31% — на вторичном рынке, 20,9% мечтают о дачном участке, лишь 2,6% хотят покупать недвижимость за рубежом. 8,5% опрошенных собираются покупать квартиру, чтобы потом сдавать ее в аренду.
Наиболее оптимальным источником средств на покупку 36,2% опрошенных считают ипотеку. На втором месте с результатом 32 % — продажа имеющейся недвижимости. И только 19 % намереваются приобрести жилье за счет собственных накоплений. Интересно, что большая часть опрошенных (41,5%) из тех, кто хочет купить квартиру уже в 2014 году, собирается продавать имеющуюся недвижимость, 36,5% респондентов надеются на ипотеку. Ну, а те, кто планируют осуществить покупку в ближайшие пару лет, больше рассчитывают на ипотеку — 42,5%, нежели на продажу имеющегося жилья — 30,9%.
Какой процент от ежемесячного бюджета они могут отдавать в качестве ипотечной выплаты? Здесь респонденты практически единодушны – 68,7% опрошенных сказали, что не хотели бы отдавать более 30% семейного дохода. Еще 19,5% готовы выплачивать по 2/5 ежемесячного заработка в ипотечный фонд. А вот отдавать 50% и более могут позволить себе лишь 11,8% посетителей сайта.
Среди самых популярных способов поиска подходящих вариантов – объявления на AVITO (их будут просматривать 45,5% респондентов), консультация у застройщиков (29,9%) и риелторов или агентств недвижимости (25,2%). Не так популярен поиск объектов через социальные сети (15,8%), возможно, потому что многие не рассматривают новые медиа как полноценную площадку для купли и продажи, предпочитая использовать для этого специализированные доски объявлений.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс