16.07.2014 12:49
добавлено:

В лайфстайл центре «Башкирия» откроется музей занимательных наук

В лайфстайл центре «Башкирия» в городе Уфа открылся интерактивный музей занимательных наук «Интеллектус». Он разместился на площади 600 квадратных метров, и вошел в состав обширной общественной зоны лайфстайл центра. В нее также входят контактный зоопарк, школа актерского мастерства Хабенского, центр творчества детей «Фактуры». Напомним, что сам лайфстайл центр имеет общую площадь 36 000 кв.м. и расположен по ул. Менделеева, 205а.

«Интеллектус» станет первым  в Башкирии, а также на территории Урала и Приволжья музеем, который разместится на площадке торгово-развлекательного центра. «Это будет одно из самых популярных в Уфе мест проведения досуга детей и их родителей», — уверен генеральный директор лайфстайл центра «Башкирия» Андрей Панин. По его словам, открытие музея занимательных наук запланировано в рамках общей реализации концепции лайфстайл центра «Башкирия», направленной перевоплощение объекта из классического торгового центра в общественное пространство потребления услуг и товаров, а также времяпрепровождения.

В частности, в музее будут продемонстрированы различные законы физики и природные явления, оптические иллюзии. Основатели музея обещают посетителям оказать внутри мыльного пузыря, увидеть молнии Николы Тесла, запустить ракету и заставить кипеть холодную воду и другое.

«Для перевоплощения торгового центра в лайфстайл центр мы также начали проводить на территории «Башкирии» разнообразные выставки, ярмарки, тематические мероприятия. «Life style — концепция торгового пространства будущего, а значит, наш объект будет интересен людям не менее 10 лет», — уверен Андрей Панин. По его словам, все больше людей в Уфе ходят в торговые центры за развлечениями и все меньше – за покупками.

Это подтверждают и аналитики. По данным аналитиков компании Miel, в 2007 году 73% людей приходили в ТЦ за одеждой, а в 2013-м — только 56%. Зато все больше народу приходит туда, чтобы пообщаться с друзьями (15% против 4%) и провести досуг — в 2007-м таких было 16%, теперь 23%.

rbanews