В Москве началась рекламная кампания молочного продукта от Danone «Растишка кефирный». В рамках акции каждый день с 1 по 10 июня будет раздаваться 30 бесплатных «Растишек». Также запущен промо-сайт кампании.
Чтобы получить бесплатный детский кефир на дом, желающие должны будут заполнить анкету на сайте. Продукт доставляется только в пределах МКАД.
На сайте можно поставить ребенку одну из многих аудиосказок или сочинить сказку самим, выбрав ее персонажей и место действия. Родители могут публиковать на сайте советы о том, как проще уложить ребенка спать.
В мае продукт начали рекламироватьпо телевизору.
Молочные продукты под брендом Danone активно рекламируются по телевизору. На сайте бренда есть раздел для детей с развивающими играми. В прошлом году в рамках рекламы нового вкуса «Растишки» с ягодами и злаками были выпущены бутылки напитка, которые дети могли использовать как джойстики. Бутылки управляли героями видеоигр на сайте продукта с помощью технологии дополненной реальности.