29.10.2012 8:25
добавлено:

В Петербурге состоялась лекция всемирно признанного гуру в области маркетинга — Джека Траута

24 октября в рамках лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики» Джек Траут представил аудитории свой профессиональный взгляд на то, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.

«России следует переходить от сырьевой экономики к маркетинговой – экономики ориентированной на бренды. Ваши товары не могут быть конкурентно способными на мировых рынках, пока вы не научитесь создавать сильные бренды. Сейчас я не могу назвать почти ни одного сильного бренда из России», — резюмировал мистер Траут.

Семь аспектов лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики»:

стратегия –  это то, как вас воспринимают;

стратегия –  это то, чем вы отличаетесь;

стратегия  – это то, что делает вас конкурентно способными;

стратегия – это то, в чем выражена ваша специализация;

стратегия – это то, что все упрощает;

стратегия – это то, что делает вас лидером;

стратегия – это ваша реальность.

Инициатором лекции Джека Траута – автора самых успешных бизнес-стратегий для ведущих мировых брендов – стало агентство GLOBAL POINT, занимающее сегодня ключевые позиции на российском рынке маркетинговых услуг. Уделяя большое внимание развитию рекламной индустрии в России, GLOBAL POINT организовал приезд эксперта, которого без преувеличения можно назвать иконой стратегического маркетинга.

«12 лет назад мой друг дал прочитать  книгу «Дифференцируйся или умирай». Тогда GLOBAL POINT было только названием и маленьким офисом в гардеробе технического персонала ночного клуба. Сегодня мы в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке, нас 200 человек и нам доверяют топ-компании. Мы научились создавать бренды и делать их успешными благодаря фундаменту, который дала нам эта книга и команде, которая разделяет взгляды на интересное, простое и понятное общение бренда и аудитории», Игорь Белявский, идеолог и управляющий партнер GLOBAL POINT FAMILY.

Мероприятие состоялось при поддержке отеля «Коринтия Санкт-Петербург».

rbanews