Ритейлер товаров для дома и ремонта Leroy Merlin запустил рекламную кампанию под названием «Полное собрание низких цен», сообщается в пресс-релизе агентства Leo Burnett Moscow. В рамках кампании на улицах нескольких городов России появятся билборды с переиначенными названиями классических произведений мировой литературы.
Всего для компании создано семь плакатов с изображениями товаров Leroy Merlin. На билбордах каждому товару соответствует одна из надписей: «Дядя в ванне», «Гордость и водоснабжение», «Невыносимая легкость мытия», «Кафельный цветочек», «Очарованный краник», «Господин из санфаянса» и «Слово о полке Игоря». Надписи пародируют названия произведений Антона Чехова, Джейн Остин, Милана Кундеры, Сергея Аксакова, Николая Лескова, Ивана Бунина и «Слова о полку Игореве».
Магазины Leroy Merlin располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Новосибирске, Омске, Воронеже, Уфе и Красноярске.
В последнее время бренды часто обращаются к тематике классической литературы в своих рекламных кампаниях. В конце мая 2012 года была запущена рекламная кампания «Роспечати», пропагандирующая чтение, с принтами, на которых изображены Пушкин, Чехов и Толстой в образе спортсменов. Рекламная кампания оказалась успешной среди школьников: 80 процентов этой аудитории положительно оценили принты с русскими писателями, сообщает Sostav.ru
Leo Burnett также не в первый раз обращается к классике литературы в своих рекламных кампаниях. В 2011 году вышел созданный этим агентством ролик, рекламирующий пиво «Балтика», в котором использовались строчки из стихотворений Пушкина и Лермонтова.