24.09.2012 4:08
добавлено:

В сеть Oriella PR Network вступили два новых партнера из Индии и Австралии

Ведущая международная сеть независимых бутиковых PR-агентств теперь охватывает все четыре экономики БРИК

Лондон-Москва, 24 сентября 2012 года – Сегодня Oriella PR Network (www.oriellaprnetwork.com) объявила о вхождении в свой международный альянс двух новых агентств, осуществляющих деятельность в Индии и Австралии. Индийское агентство Candour Communications и коммуникационная группа Blackie McDonald стали новыми партнерами глобальной сети, которая теперь насчитывает 18 агентств в 25 странах.

С появлением новых партнеров Oriella существенно расширила свое географическое присутствие в мире. Для англоязычных компаний, нацеленных на рынки Азиатско-тихоокеанского региона, Австралия уже давно считается отправным пунктом, в то время как страны БРИК в лице Бразилии, России, Индии и Китая признаются экономиками, которые имеют достаточный потенциал, чтобы в недалеком будущем стать доминирующей четверкой в мире. Помимо индийской Candour Communications ранее в сеть Oriella вошли российское агентство Buman Media и китайское агентство EASTWEST PR. Бразильское агентство VIANEWS уже несколько лет является партнером Oriella.

Наталья Бучельникова, генеральный директор Buman Media, российского партнера Oriella, комментирует: «Мы уже не первый год ведем международные проекты, поэтому для нас появление в альянсе новых членов означает новые возможности, прежде всего, для наших клиентов. Для команды Buman Media это еще и отличная возможность профессионального развития, поскольку с расширением сети у нас появляется доступ к экспертизе на новых рынках».

rbanews