17.09.2012 2:01
добавлено:

VIACOM назначает группу компаний “РИКИ” мастер-лицензиатом нового проекта NICKELODEON “ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ”

Подразделение по потребительской продукции Nickelodeon и Viacom (Nickelodeon & Viacom Consumer Products) подписало договор, согласно которому российская Группа компаний “Рики” становится мастер-лицензиатом проекта “Черепашки-ниндзя”. ГК “Рики” будет выступать партнером при заключении лицензионных сделок в отношении этого бренда на территории России, СНГ и стран Прибалтики. Это решение было принято в рамках долгосрочного стратегического партнерства между двумя компаниями и основано на опыте успешной совместной работы по другим брендам Nickelodeon. С октября 2011 года ГК Рики, российский лидер в производстве анимационный брендов и  лицензировании, является мастер-лицензиатом самых популярных брендов Nickelodeon, таких как “Губка Боб Квадратные Штаны”, “Даша-путешественница” и др.

Долгожданная премьера нового сезона мультсериала “Черепашки-ниндзя” в России запланирована на ноябрь 2012 года на канале Nickelodeon Россия, показ новых серий продлится до 2015 года. Этой осенью черепахи-мутанты вернутся на телеэкраны в новом образе: благодаря новейшей анимации CGI ниндзя-приемы стали более зрелищными, а сцены схваток более захватывающими. Бренд “Черепашки-ниндзя” является одним из самых знаменитых лицензионных брендов за последние 25 лет. Новый сезон, несомненно, привлечет большой интерес со стороны новых поклонников и преданных фанатов сериала.

“Приоритеты Viacom – это международный рост и экспансия. На рынке России и стран СНГ слабо развиты перекрестные продажи, но здесь есть много возможностей для инноваций и комплексного управления франшизами, – говорит Дэн Фругтнит, директор подразделения по потребительской продукции Nickelodeon и Viacom. – Мы с большим энтузиазмом относимся к потенциалу “Черепашек-ниндзя” и уверены, что глубокое знание рынка и прочные позиции Группы компаний “Рики” поспособствуют успеху этого шоу в России и СНГ”.

“Мы рады работать с VIMN, и гордимся тем, что стали мастер-агентами нового масштабного проекта этой компании. “Черепашки-ниндзя” — это громкая премьера, которую с нетерпением ждут телезрители всего мира, и представлять ее в России и СНГ – это большая честь и ответственность”, — говорит Илья Попов, генеральный продюсер Группы компаний “Рики”.

Группа компаний “Рики” выступает посредником при заключении лицензионных сделок в отношении всех программ VIMN на территории России, СНГ и стран Балтии, включая такие проекты Nickelodeon, как “Губка Боб Квадратные Штаны”, “Даша-путешественница”, “АйКарли”, “Аватар”, а также логотип MTV и проекты для взрослой аудитории “Южный парк”, “Бивис и Батхед” и “Чудаки”. В список продукции, которая в настоящий момент представлена на рынке, входят плюшевые игрушки, аксессуары, одежда и канцелярские товары.

 rbanews