24.02.2013 5:53
добавлено:
рубрика:

Випсервис и Biletix вошли в шорт-лист международного конкурса в области бренд-менеджмента Transformation 2013

Холдинг Випсервис, крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг, и его b2c онлайн-проект Biletix вошли в шорт-лист претендентов на награду самого престижного европейского конкурса в области бренд-менеджмента Transformation 2013. Платформа и дизайн-концепция брендов Випсервис и Biletix были разработаны интернациональной командой под руководством Ирины Соловьевой, ранее сотрудничавшей с такими российскими компаниями, как группа ВТБ, ОАО «РЖД»,«Ингосстрах».

Изменение визуальных образов брендов для холдинга Випсервис и онлайн-сервиса Biletix призвано отразить новый подход к выстраиванию коммуникаций с клиентами, партнерами и сотрудниками. Помимо этого, ребрендинг сопровождался дальнейшим расширением линейки услуг компаний. «Бренд является важнейшим элементом
коммуникативной стратегии компании, задача которого – донести в интуитивно ясной и простой форме миссию и ключевые ценности до каждого сотрудника или потребителя услуг организации», – отметила Ирина Соловьева.

«Мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие с нами формировало у клиентов позитивный и запоминающийся опыт. Внимательно отслеживая меняющиеся потребности клиентов и инновации в мировой индустрии онлайн-тревел услуг, мы
решили визуально и функционально адаптировать наш сервис под новые требования рынка и ожидания пользователей. Ребрендинг в полной мере решил эти задачи. Уверен, что он позволит нам быть проактивными и первыми предлагать нашим клиентам передовые виды сервиса», – прокомментировал генеральный директор онлайн-сервиса Biletix Александр Сизинцев. Обновленный сайт Biletix содержит такие изменения, как сокращение количества шагов при бронировании, расширение функционала личного кабинета, отражение последних поисковых запросов пользователей, новый формат выдачи рейсов и обновленные фильтры.

«Рыночные изменения заставляют нас активно брать на себя функции консолидатора, а это требует серьезных ресурсов и усилий – материальных, человеческих, идеологических. Ребрендинг, недавно прошедший в холдинге, призван трансформировать нас в еще более эффективную, клиентоориентированную и
высокотехнологичную организацию», – отметил генеральный директор холдинга Випсервис Дмитрий Горин.

Окончательные итоги Transformation 2013 будут подведены в марте этого года. Однако уже сейчас известно, что и Випсервис, и Biletix вошли в тройку российских победителей конкурса.

rbanews