14.07.2015 12:50
добавлено:

VivaKi Россия обучит тонкостям работы с Adwords

Коммуникационная группа VivaKi стала партнером образовательной программы Google в России.
VivaKi Россия получила официальный статус сертифицированного партнера компании Google по обучению — Google Regional Trainer. Сертифицированными тренерами Google стали сразу пять сотрудников VivaKi Digital: (Варвара Белова, Александр Баев, Анна Зимина, Эдгар Гомес и Наталья Гонохова). Тренеры компании будут регулярно делиться своими знаниями и опытом работы по поисковой и мобильной рекламе в AdWords в рамках образовательных семинаров и мастер-классов Google Partner Academy.

«Образовательная программа Google Partners очень многогранна, это вебинары, онлайн-школы и семинары, которые проходят теперь не только в Москве, но и по всей России – говорит Наталья Гонохова, Search&Performance Director VivaKi. – Интернет-рекламу невозможно выучить по учебникам, особенно учитывая скорость, с которой Google развивает свои рекламные технологии. Каждый месяц появляются новые продукты, таргетинги и форматы. Рассказывать об этом – лучший способ самому оставаться на первой линии знаний».VivaKi_Logo

Платформа Google Partners в ее современном виде заработала в 2013 году. Google Partners – это платформа для рекламных агентств, специалистов по цифровому маркетингу и других консультантов в Интернете. Участники программы получают доступ к специальным мероприятиям и тренингам, маркетинговым исследованиям, оповещениям об обновлениях Google AdWords и многому другому.

Справки
Группа коммуникационных агентств VivaKi Russia (до июля 2008 года – Publicis Groupe Media Eurasia) образована в конце 2005 г.

Группа состоит из четырех операционно независимых составляющих: медиаагентств MediaVest, Starcom, Zenith и Optimedia, а также двух аффилированных агентств: MediaLink и StarLink. Агентства группы специализируются на медиапланировании, размещении рекламы, медиаконсалтинге. VivaKi – крупнейшая медиабаинговая группа в России по рейтингам Ассоциации коммуникационных агентств России и отраслевого портала Sostav.ru.
На мировом уровне VivaKi объединяет глобальные сети Digitas, Razorfish, Starcom MediaVest и ZenithOptimedia и входит в Publicis Groupe (Euronext Paris: FR0000130577) – один из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов – третий в мире и первый в Европе (штаб-квартира – Париж).

Миссия VivaKi – быть мировым лидером в традиционных и новых медиа. VivaKi использует медийные и цифровые возможности агентств холдинга для развития новых услуг и внедрения инновационных рекламных инструментов.