03.06.2012 11:50
добавлено:
рубрика:

Власти предписали BigBoard убрать часть рекламных конструкций

Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) потребовало от компании «Валь-СНГ», принадлежащей оператору наружной рекламы BigBoard, убрать 24 рекламные конструкции с остановок общественного транспорта в столице, сообщает газета «Ведомости». Предписание поступило в компанию 28 мая. Ему предшествовало письмо от департамента СМИ и рекламы Москвы от 23 мая.

Согласно предписанию, «Валь-СНГ» должна провести демонтаж до 11 июня 2012 года. Если компания этого не сделает, стенды все равно будут демонтированы властями.

Компания «Валь-СНГ» владеет примерно 500 рекламными конструкциями в Москве. Договор на их размещение компания подписала в 1992 году с МГПО «Мосгороформление», предшественником департамента СМИ и рекламы и «Мосгортрансом». Тогда «Валь-СНГ» называлась Wall Verkehrsanlagen GmbH. Договор давал «Валь-СНГ» право на размещение конструкций на 20 лет. Согласно его условиям, по истечению 20 лет срок аренды автоматически продлевается еще на 10 лет, если одна из сторон не заявляла о намерении разорвать контракт за 12 месяцев до окончания 20-летнего срока.

Срок договора между «Валь-СНГ» и столичными властями истек 18 января 2012 года. Департамент СМИ и рекламы не извещал «Валь-СНГ» о намерении прекратить действие договора. О расторжении договора «Валь-СНГ» уведомил «Мосгортранс» в феврале 2011 года, то есть, менее, чем за 12 месяцев до истечения 20-летнего срока.

Юристы «Валь-СНГ» сочли, что договор уже считается автоматически продленным, но им не удалось решить конфликт с властями в досудебном порядке. «Валь-СНГ» подал иск в суд на департамент СМИ и рекламы и «Мосгортранс». Первое заседание по данному делу состоится 4 июня.

По данным агентства «Эспар-аналитик», BigBoard по итогам 2011 года занимает пятое место среди операторов наружной рекламы в России по выручке — она примерно равна 1 миллиарду рублей.

По мнению спикера «Валь-СНГ», поступившее в компанию предписание является одной из мер по переделу рынка наружной рекламы, который осуществляют московские власти. Весной 2012 года глава департамента рекламы и СМИ Владимир Черников заявил о том, что сейчас предпринимается ряд действий по очистке столицы от незаконно размещенной и избыточной рекламы. В частности был демонтированы некоторые крупные рекламные конструкции на зданиях. Также власти в судебном порядке добились демонтажа всех афишных стендов News Outdoor (с 1 июня 2012 года компания называтся Russ Outdoor), по решению суда они должны были быть демонтированы до июня 2012 года.

В мае 2012 года «Мосгортранс» объявил начальную сумму аукциона по продаже своих рекламных площадей на остановках — 1,5 миллиарда рублей. «Мосгортрансу» принадлежит 5783 конструкции подобного рода. Также рекламу на остановках размещает News Outdoor, владеющий примерно 500 конструкциями.

www.lenta.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс