Мэрии Самары и Тольятти массированно зачищают рынок наружной рекламы от инорегиональных игроков, сообщает «Самарское обозрение».
По данным сайта Арбитражного суда Самарской области, в настоящий момент департамент благоустройства и экологии администрации Самары инициировал уже более 90 судебных процессов к игрокам рынка наружной рекламы о демонтаже рекламных конструкций.
Суть требований заключается в том, что у многих игроков рынка истекли разрешения на установку рекламных конструкций, которые городскими властями уже больше года не продлеваются. Большую часть исков на сегодняшний день департамент благоустройства Самары предъявил ООО «Рекламные технологии».
По данным системы «СПАРК-Интерфакс», компания зарегистрирована в Новосибирске, ее учредителями выступают Роман Шегуров, Владимир Истегечев, Константин Валов и Андрей Козловский. Основным видом деятельности компании значится строительство зданий и сооружений, дополнительными — монтаж металлических строительных конструкций, производство электромонтажных работ и рекламная деятельность.
Кроме того, иски о демонтаже поданы к зарегистрированному в Москве ООО «БигБорд», которое принадлежит кипрской компании с ограниченной ответственностью Fegport Investments Ltd.,и московскому ООО «АПР-Сити/ТВД» (принадлежит британскому Mercury Outdoor Displace Ltd.).
В Тольятти из 150 исков управления потребительского рынка более половины (около 88) направлено к ООО «Марс-Арт». Компания зарегистрирована в д. Михалкове Московской области и принадлежит ООО «АПР-Сити/ТВД» и ООО «РуссАутдор» (оба зарегистрированы на Виргинских островах).
В Тольятти демонтажа рекламных конструкций требуют и от местных компаний, которые до сих пор входили в число его крупнейших игроков: ООО «Ректол» (учредитель — Александр Котляр), ООО «Индиго» (Анастасия Тумова), ОАО «Волна» (учредитель — мэрия Тольятти) и ООО «РПС «Миллениум» (совладельцы — Константин Атуров и Вячеслав Бадтиев).
С чем связана избирательность в отношении названных компаний, остается загадкой. В мэрии Тольятти пояснили, что «исковые требования управления потребительского рынка мэрии Тольятти основаны на нарушении ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Продление разрешений на установку рекламных конструкций вышеназванным законом не предусмотрено».