23.05.2013 3:41
добавлено:
рубрика:

Власти Самары и Тольятти зачищают рынок наружной рекламы от инорегиональных игроков

Мэрии Самары и Тольятти массированно зачищают рынок наружной рекламы от инорегиональных игроков, сообщает «Самарское обозрение».

По данным сайта Арбитраж­ного суда Самарской области, в настоящий момент департамент благоустройства и экологии ад­министрации Самары инициировал уже более 90 судебных процессов к игрокам рынка на­ружной рекламы о демонтаже рекламных конструкций.

Суть требований заключается в том, что у многих игроков рынка ис­текли разрешения на установку рекламных конструкций, кото­рые городскими властями уже больше года не продлеваются. Большую часть исков на се­годняшний день департамент благоустройства Самары предъ­явил ООО «Рекламные технологии».

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», компания зарегистрирована в Новосибир­ске, ее учредителями выступа­ют Роман Шегуров, Владимир Истегечев, Константин Валов и Андрей Козловский. Основным видом деятельности компании значится строительство зданий и сооружений, дополнительны­ми — монтаж металлических строительных конструкций, производство электромонтаж­ных работ и рекламная деятельность.

Кроме того, иски о демонтаже поданы к за­регистрированному в Москве ООО «БигБорд», которое при­надлежит кипрской компании с ограниченной ответственно­стью Fegport Investments Ltd.,и московскому ООО «АПР-Сити/ТВД» (принадлежит британскому Mercury Outdoor Displace Ltd.).

В Тольятти из 150 исков управ­ления потребительского рын­ка более половины (около 88) направлено к ООО «Марс-Арт». Компания зарегистрирована в д. Михалкове Московской области и принадлежит ООО «АПР-Сити/ТВД» и ООО «РуссАутдор» (оба зарегистрированы на Вир­гинских островах).

В Тольятти демонтажа ре­кламных конструкций требуют и от местных компаний, кото­рые до сих пор входили в число его крупнейших игроков: ООО «Ректол» (учредитель — Алек­сандр Котляр), ООО «Индиго» (Анастасия Тумова), ОАО «Вол­на» (учредитель — мэрия Тольят­ти) и ООО «РПС «Миллениум» (совладельцы — Константин Атуров и Вячеслав Бадтиев).

С чем связана избиратель­ность в отношении названных компаний, остается загадкой. В мэрии Тольятти пояснили, что «исковые тре­бования управления потреби­тельского рынка мэрии То­льятти основаны на нарушении ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О ре­кламе». Продление разрешений на установку рекламных кон­струкций вышеназванным за­коном не предусмотрено».

tlt.ru