Агентство Deutsch из Лос-Анджелеса прорекламировала безопасность нового автомобиля Volkswagen Passat. Саундтреком к ролику стала кавер версия композиции «Счастливчик» британской группы Emerson, Lake & Palmer.
Реклама показывает рутинное утро «счастливчика», который просыпается возле красавицы жены, завтракает вместе с сыном и отправляется на работу в своем VW Passat. На этом его удачное утро заканчивается и на большей скорости в него въезжает автомобиль. После аварии Volkswagen Passat остается почти невредимым. Голос за кадром говорит, что это не просто удача, а результат хорошего планирования конструкции автомобиля.
Режиссер Маттис ван Хейниген, покоривший Канны своим рекламным роликом «Медведь», в очередной раз доказал свое мастерство, соединив скучные кадры утреней рутины и автомобильной аварии. В конечном итоге реклама донесла основную идею Volkswagen и показала, что машина не зря получила награду от IIHS Top Safety Pick в 2013 году.

RUTUBE в 2026 году запустит собственную рекламную платформу для размещения рекламы на видеохостинге
ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году
МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»