ОАО «ВНИИТрансмаш» уведомило холдинг «РЖД»*, что, в соответствии с предписанием Ространснадзора, для проведения технических мероприятий производится отзыв пассажирских вагонов дальнего следования, оборудованных сцепными устройствами типа БСУ-3.
Отзыв подвижного состава будет проводиться по графику, согласованному с ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»). После окончания технических мероприятий подвижной состав будет незамедлительно возвращен в эксплуатацию.
Холдинг «РЖД» вынужден изменить схемы составов ряда поездов. Пассажирские вагоны, оборудованные сцепными устройствами типа БСУ-3, будут временно заменены одноэтажными вагонами аналогичного класса. В частности, из эксплуатации выводятся вагоны двухэтажных поездов № 49/50 Москва – Самара и № 35 Санкт-Петербург – Адлер («Северная Пальмира»).
ОАО «РЖД» просит с пониманием отнестись к ситуации: безопасность пассажиров является безусловным приоритетом для компании.
Все пассажиры, купившие билеты, будут обеспечены посадочными местами. Номера мест и номера вагонов, указанные в уже приобретенных билетах, могут быть изменены на аналогичные по классу обслуживания.
Информацию об изменениях мест и вагонов в составе будут сообщать работники поездных бригад при посадке на поезд.
Приносим извинения за доставленные неудобства и заверяем, что персонал поездов АО «ФПК» сделает все возможное для обеспечения комфортной поездки по маршрутам следования.
В случае отказа от поездки замененным составом пассажир может оформить возврат билетов в кассах АО «ФПК». Денежные средства за неиспользованные билеты будут выплачены полностью, без удержаний.