05.06.2012 12:29
добавлено:

«Вымпелком» и «Связной» подписали бессрочное соглашение

Мобильный оператор VimpelCom (в России работает под брендом «Билайн») и сеть салонов связи «Связной» подписали бессрочное соглашение о продаже контрактов. Об этом пишет в номере от 4 июня газета «Ведомости»со ссылкой на официальную информацию двух компаний.

До сих пор «Связной» заключал маркетинговые договоры с мобильными операторами только на ограниченный срок — если сети салонов удавалось продать определенное количество контрактов за фиксированный период, они получали определенное вознаграждение. По данным «Коммерсанта», по предыдущему контракту «Связного» и VimpelCom, SIM-карты «Билайна» должны были составлять 45 процентов от общих продаж.

Условия нового договора стороны не раскрывают, но источники «Ведомостей» утверждают, что «Связной» обязался продавать по 220-250 тысяч контрактов в месяц, взамен получая часть денег от абонентов «Билайна».

В отличие от «МегаФона» и МТС, российских лидеров сотовой связи по числу абонентов, «Билайн» долгое время развивался без помощи монобрендовых салонов связи, поэтому продажи в «Евросети» и «Связном» для него крайне важны. При этом в «Евросети» VimpelCom принадлежит почти половина акций.

Ранее сообщалось, что «Евросеть» начала строить для VimpelCom монобрендовую сеть салонов связи — к сентябрю 2012 года таких салонов должно быть около тысячи. Как утверждают источники «Ведомостей», после заключения бессрочного контракта с VimpelCom к этой работе может присоединиться и «Связной».

«Связной» и «Евросеть» считаются главными конкурентами на рынке салонов связи, причем год назад «Евросеть» объявила «Связному» войну «до победного конца».

www.lenta.ru