27.11.2012 11:17
добавлено:

Выставка «COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW» – Российская история успеха

В следующем году выставка CPM (Collection Première Moscow) вот уже в 20-ый раз откроет свои двери. В период проведения выставки с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года вновь ожидается рекордное количество участников. Впервые компания «Igedo Company» провела данную выставку в сентябре 2003 года на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в самом сердце Москвы. Будучи в то время еще небольшой, выставка занимала всего четыре павильона общей площадью 9.800 м². Однако спрос на выставочные площади быстро вырос.

В сентябре 2006 года здесь на выставке был представлен новый раздел «CPM kids», посвященной детской моде, а в феврале 2007 – посвященный высокой моде раздел «CPM Premium». За ними последовала премьера сегмента «Fashion&Denim», прошедшая в сентябре 2011 года. По случаю проведения последнего выставочного мероприятия был расширен раздел нижнего белья и пляжной моды «Body&Beach». Благодаря выставочной площади, превышающей 54.000 м², и более чем 19.200 посетителям-специалистам, выставка CPM на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой для размещения заказов и получения информации.

«Завоевать первое место – это одно. Удержаться на нем – это другое», — утверждает руководитель проекта Кристиан Каш. «Мы ведем оживленный диалог с нашими экспонентами и стараемся на фоне актуальных результатов анализа рынка постоянно воплощать в жизнь их пожелания и предложения. В этом нам оказывают поддержку наши сильные партнеры, такие как компании «Messe Düsseldorf» или «ITMM», а также «Мессе Дюссельдорф Москва»», — продолжает Кристиан Каш.

Грядущая выставка также призвана вдохновить байеров-специалистов и готова вновь продемонстрировать им свою компетентность в рамках каждого из отдельных выставочных разделов. Блоггеры российского агентства «The Look» будут размещать в интернете актуальную информацию о шоу-показах, семинарах и о последних модных тенденциях. Вечерние встречи участников, организуемые в рамках разделов Body&Beach и Fashion&Denim на второй и третий выставочный день соответственно, позволят продолжить работу по установлению и укреплению деловых связей. По случаю юбилейного 20-го выставочного мероприятия со стороны экспонентов планируется проведение большого количества специальных акции.

В преддверии выставки в Украине и Латвии с представителями прессы, коммерсантами и дизайнерами был проведен ряд переговоров за круглым столом. Данные мероприятия призваны стимулировать продвижение проекта CPM. Мирьям Дитц, глава отдела международного развития бренда и коммуникаций компании «Igedo», прокомментировала это следующим образом: «Анализ структуры посетителей нашей выставки показал, что после круглых столов, проведенных в северо-западном регионе России, на выставку в Москву приезжает все большее число специалистов по закупкам из Санкт-Петербурга. Поддерживая непрерывный личный диалог с представителями коммерции и прессы в России и в других странах СНГ, мы, тем самым, увеличиваем значение и повышаем степень известности выставки CPM. Ведь рынок находится в постоянном движении и обладает большим потенциалом».

Следующая выставка CPMCollection Première Moscow пройдет в период со вторника по пятницу, с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года, на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.

rbanews