27.02.2017 11:58
добавлено:

Выставка мобильной индустрии MWC 2017: 3 основные тенденции розничного ритейла

Смартфоны остаются лидерами MWC уже долгое время и являются незаменимыми помощниками потребителей, совершающих покупки.
Стратегия потребительской лояльности и методики обработки больших объемов данных (Big Data) занимают центральное место мобильных тенденций в секторе розничной торговли.
На MWC 2017 Tiendeo App представит новый инструмент GeoTracking, позволяющий характеризовать поведение потребителей на протяжении всего процесса покупки.
Февраль 2017. Tiendeo.ru, ведущий геолокационный портал онлайн каталогов и предложений, примет участие в выставке мобильной индустрии Mobile World Congress 2017. Tiendeo стал одним из 47 стартапов, отобранных Public Business Entity Red.es (Организация по внедрению информационных и коммуникационных технологий в общественную жизнь), для участия в мероприятии, которое будет проходить с 27 февраля по 2 марта.
Участвуя в одном из наиболее важных международных конгрессов по развитию технологий, Tiendeo серьезно укрепляет свои позиции в качестве ведущего технологического Европейского стартапа. Пользуясь предоставленной возможностью, Tiendeo представит свои технологические разработки в сфере обработки больших объемов данных (Big Data) и развития стратегии лояльности потребителей.
Одной из наиболее важных разработок является новый инструмент GeoTracking, внедрение которого может существенно изменить весь сектор розничного ритейла. Данный инструмент впервые дает возможность измерить изменения посещаемости физических магазинов после проведения рекламной рассылки, дополнительно инструмент предоставляет возможность детального анализа поведения потребителей на всех этапах процесса покупки.
На основании исследования, проведенного в рамках Shop.org (Ежегодная конференция по электронной коммерции), Forrester Research and Bizrate Insights приходит к выводу, что в 2016 году 60 % ритейл-бизнеса сориентировали маркетинговые стратегии своих компаний в секторе мобильной связи. Все чаще используется omni-channel профиль потребителя, охватывающий все каналы коммуникации с клиентами, среди которых мобильные устройства активно используются в процессе принятия решения о покупках.
В связи с вышеизложенным в рамках MWC 17 будут освещены тенденции, которые бренды и компании должны будут учитывать при построении своих маркетинговых стратегий в секторе мобильной связи в наступившем году.
1) 5G: Перевес в сторону смартфонов для осуществления доступа в Интернет
По данным Zenith Media в наступившем году 75 % от общего объема доступа в Интернет будет осуществляться через мобильные устройства. Более того, 2017 год, благодаря технологиям 5G, будет поворотным моментом в сфере доступа потребителей к сети в сторону использования мобильных устройств: 5G позволит значительно увеличить скорость работы сети и предоставит пользователям возможность загружать контент в качестве Ultra HD и 3D-видео.
Тенденция роста значения мобильных устройств также найдет свое отражение в использовании потребителями цифровых каталогов: 74 % пользователей Tiendeo имеют доступ к порталу через свои смартфоны и планшеты. Эти новые неоспоримые факты должны учитываться представителями бизнеса при создании эффективного механизма взаимодействия со своими клиентами.
2) Мобильные телефоны являются и будут оставаться решающим элементом процесса закупок
В исследовании Deloitte отмечается, что половина продаж в физических магазинах находится под влиянием цифровых взаимодействий. В этом контексте мобильные телефоны играют фундаментальную роль в процессе осуществления покупок, особенно учитывая появление и активное использование webrooming: процесс, который предполагает посещение web-сайтов с целью просмотра товаров перед походом в offline-магазин. Благодаря этому тренду потребители могут получить доступ к информации о ценах и продукции своих любимых магазинов через смартфоны в любой точке мира. Более того, в результате исследования Tiendeo было выявлено, что webrooming может повлиять на лояльность потребителей, так 76 % опрошенных респондентов отметили, что если в каком-либо магазине найдутся лучшие цены, то они сменят место планируемой покупки и пойдут туда, где цена ниже.
3) Благодаря методики обработки больших объемов данных (Big Data) мы можем предсказать поведение потребителей на протяжении всего процесса закупки
Big Data определилась в качестве решающей силы в улучшении цифрового сектора розничного ритейла в 2016 году, примером может послужить инструмент GeoTracking, разработанный Tiendeo, который представляет компаниям возможность получить фундаментальные знания потребительского поведения, создавая при этом стимул для реализации розничными ритейлерами более эффективной стратегии лояльности потребителей. Не смотря на всю свою значимость понятие Big Data в секторе розничной торговли не было достаточно изучено, поэтому Mobile World Congress 2017 может предоставить возможность для различных решений, демонстрирующих огромный потенциал этого сектора. unnamed