11.06.2014 1:11
добавлено:

Work Hard от GLOBAL POINT

Что представляет собой настоящий креативный Workaholism? Кому, как не работникам рекламной сферы знать это лучше всего.  Агентство GLOBAL POINT  устроило «перезагрузку» в первую очередь для своих сотрудников, как самых главных носителей ценностей агентства.

В 2014 году компании исполнилось 11 лет. За эти годы произошло множество изменений: менялась команда и способ работы, менялись приоритеты и инструменты, но всегда в основе работы лежал интерес.

«Мы стараемся подогревать интерес внутри себя. Работая над проектом, мы работаем над собой и работаем не потому что надо, а потому что интересно», — Игорь Белявский, генеральный директор GLOBAL POINT.

Так родилась внутренняя концепция Workaholics, провозглашающая, что в GLOBAL POINT талант и индивидуальность равны и всегда в приоритете.

Первым проектом в рамках обновленной концепции  стала масштабная фотосессия Work  Hard. Ответственность за идеи лежала на департаментах компании в Москве и Санкт-Петербурге. Сотрудники получили полную свободу самовыражения и, в результате, каждое фото точно отображает настроение, задачи и интересы отделов коммуникационного агентства. Герои на фотографиях — яркие личности, получающие удовольствие от своей работы. В будущем фотографии будут использованы в коммуникационных материалах агентства. А главные результаты вы можете увидеть прямо здесь.

rbanews