30.07.2024 1:00
добавлено:
рубрика:

Х5 Group объединила продажи рекламных и аналитических услуг для партнеров под брендом Х5 Media

Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, трансформирует подход к продаже рекламных услуг и объединяет их под брендом Х5 Media. Подразделение будет функционировать в формате единого окна, а клиенты, заинтересованные в подобных услугах, получат доступ к рекламным возможностям целого ряда бизнесов в контуре группы.
В медиакит Х5 Media входят рекламные возможности бизнесов X5, в совокупности, охватывающие более 80,5 млн клиентов. Инструменты X5 Media включают аудиторию торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», онлайн-гипермаркета Vprok.ru, сервиса доставки 5Post, медиаплатформы о еде Food.ru, платформы для запуска массовых рекламных кампаний с блогерами Х5 Blogger. Кроме того, рекламодателям будут доступны аналитические возможности на основе больших данных цифровой платформы Dialog Х5.
Х5 Media позволит рекламодателям комбинировать инструменты коммуникации и запускать кросс-форматные кампании офлайн и онлайн через одно окно, обеспечивая высокий клиентский сервис. Эффективность рекламного инвентаря будет способствовать решению как комплексных, так и ситуативных задач маркетинговых кампаний, в том числе по построению и повышению узнаваемости бренда, продвижению продукта, стимулированию роста продаж и т.д. Получить доступ к единому окну медиапланирования могут любые коммерческие и некоммерческие организации, в том числе действующие поставщики торговых сетей Х5.
Х5 Media
Николай Шестаков — директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru:
«Х5 давно не только магазин с полками — одним из наших стратегических направлений становится развитие продаж собственных рекламных инструментов. Опираясь на запросы рынка, еще осенью прошлого года мы начали предоставлять доступ к рекламным возможностям бизнесов X5 Group, ежедневная аудитория которых превышает 20 миллионов человек, в формате единого окна. Теперь подразделение под управлением X5 Media объединит экспертизу и процессы закупки всего инвентаря для удобства агентств и клиентов, среди которых не только поставщики торговых сетей, но и банки, строительные компании, другие направления бизнеса с географической экспансией на всю Россию.
Сейчас мы предлагаем более 15 различных каналов коммуникации офлайн и онлайн, инвестируем в развитие инвентаря и совершенствуем сервис, предоставляемый рекламодателям. В планах создание геолокационных продуктов и более удобного личного кабинета, расширение off-site форматов, нативной и социальной рекламы, instore-инвентаря и партнерских программ. Также продолжаем работать над расширением возможностей по использованию данных для планирования кампаний, их контроля и корректировки во время реализации».
Подключение сервисов с их маркетинговым инструментарием позволяет выстроить сквозную рекламную коммуникацию в течение всего клиентского пути, а также проанализировать влияние рекламной кампании на short-term и long-term поведение клиента в магазине. Единое окно продаж рекламных и аналитических возможностей Х5 Media включает в себя несколько направлений продвижения:
● Instore (ТВ-экраны с видео- и аудиорекламой в торговых сетях X5 Group, радиотрансляции, брендирование в зонах КСО и постаматов).
● E-commerce (сайты и приложения онлайн-магазинов X5 Group).
●Внешний digital (Food.ru, социальные сети, реклама на внешних источниках с использованием данных Х5 и партнерские интеграции).
●  Партнерские программы.
Х5 Media, наряду с B2B, развивает и B2C-подход, улучшая омниканальный клиентский опыт за счет персонализированной, интерактивной и нативной рекламы, тем самым повышая лояльность к торговым сетям.
Справочная информация:
X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания, которая управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами «у дома» «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток» и «жёсткими» дискаунтерами «Чижик». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс доставку и «Много лосося».
На 30 июня 2024 года под управлением Компани находилось 25 466 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт Петербурге, а также значительным присутствием в европейской части России и растущим присутствием на Дальнем Востоке. Сеть включает в себя 21 997 магазинов «Пятёрочка», 987 супермаркетов «Перекрёсток», 1 785 «жёстких» дискаунтеров «Чижик» и 612 магазинов «Красный Яр» и «Слата». Под управлением Компании также находятся 63 распределительных центра и 5 992 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.
X5 является одним из крупнейших российских работодателей. На сегодняшний день в компании работают более 392 тыс. сотрудников. По итогам 2023 года Х5 Group вошла в топ-10 рейтинга лучших работодателей России по версии HeadHunter.
X5 Media — это подразделение ведущей продуктовой розничной компании в России Х5 Group, представляющее единое окно рекламных и аналитических возможностей Х5 для поставщиков и партнеров, медиаплатформу о еде Food.ru и блогерскую платформу Х5 Blogger. Компанию возглавляет Николай Шестаков — директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru.
Инвентарь Х5 Media включает в себя форматы instore (ТВ-экраны с видео и аудио рекламой в местах продаж, радиотрансляции, брендирование в зонах КСО и постаматов), e-commerce (сайты и приложения онлайн-магазинов X5 Group), внешний digital (Food.ru, социальные сети, реклама на внешних источниках с использованием данных Х5), а также партнерские программы.
Единое окно рекламных и аналитических возможностей — это доступ к рекламным опциям целого ряда бизнесов группы, ежедневная аудитория которых более 20 миллионов покупателей по всей России, а также аналитическим инструментам на основе больших данных. Направление бизнеса под управлением X5 Media объединяет экспертизу и процессы закупки всего инвентаря для удобства клиентов и агентств.

 

Более подробная информация — в журналах РБА