26.11.2024 4:42
добавлено:
рубрика:

Х5 MEDIA расширяет присутствие на рынке INSTORE-рекламы

Х5 Media, представляющее единое окно рекламных и аналитических возможностей бизнесов Х5 Group, расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках. Компания уже начала оснащать магазины торговой сети «Пятёрочка» цифровыми носителями. В течение 2024 года количество экранов в магазинах «у дома» выросло в 4 раза: с 1200 до 4950 экранов. Инициатива реализуется в рамках кампании по развитию рекламного потенциала бизнесов Х5.

Рынок ритейл-медиа продолжает развиваться большими темпами — ожидается, что рост сегмента по итогам 2024 года составит 79%. В рамках этого перспективного направления Х5 Media продолжает развивать instore-рекламу в торговой сети «Пятёрочка» как самостоятельно, так и в партнерстве. Компания уже оборудовала 1516 «Пятёрочек» цифровыми панелями в прикассовых зонах, 1000 из которых находятся в Москве. До конца 2024 года планируется модернизировать 1625 столичных магазинов сети.

В настоящее время клиентам X5 Media доступно размещение рекламы на цифровых носителях не только в столице, но и в других городах: цифровыми экранами уже оснащены 116 магазинов в Новосибирске, 137 в Нижнем Новгороде и 400 в Санкт-Петербурге. Уже появились первые 50 экранов в «Пятёрочках» Краснодара — всего же планируется оборудовать 113 магазинов города. В 2025 году Х5 Media планирует оборудовать экранами 2500 магазинов в городах миллионниках. По прогнозам, до апреля 2025 года средний охват только цифровых экранов в магазинах ритейлера составит 3 миллиона человек в день.

«Мы на пороге еще одного этапа реализации стратегии развития рекламных и аналитических возможностей всех бизнесов Х5 Group, ежедневная аудитория которых составляет 24 миллиона человек. Благодаря инвестициям в расширение инвентаря, мы продолжаем совершенствовать сервисы, которые будут решать как комплексные, так и ситуативные задачи наших клиентов. На сегодняшний день возможности instore-рекламы Х5 покрывают 90% городов России. А динамика роста продаж продуктов в период проведения рекламной кампании на цифровых носителях в среднем составляет 23 процентных пункта», — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.

Помимо увеличения числа магазинов с цифровыми мониторами в городах-миллионниках, ритейлер также наращивает количество других рекламных  инструментов. Сегодня рекламодатели могут разместить рекламу через единое окно возможностей Х5 на экранах касс самообслуживания в более чем 9000 магазинах, а также на радио внутри магазинов  с покрытием 22000 торговых точек. Разнообразие цифровых медианосителей даст возможность клиентам точнее попадать в целевую аудиторию бренда и решать конкретные коммуникационные задачи, а исследование влияния на покупки позволит оценить эффективность рекламной кампании.

 

X5Media

 

 

Справочная информация:

X5 Media — это подразделение ведущей продуктовой розничной компании в России Х5 Group, представляющее единое окно рекламных и аналитических возможностей Х5 для поставщиков и партнеров, медиаплатформу о еде Food.ru и блогерскую платформу Х5 Blogger. Компанию возглавляет Каролина Соколова — управляющий директор X5 Media.

Инвентарь Х5 Media включает в себя форматы instore-рекламы (ТВ-экраны с видео- и аудиорекламой в местах продаж, радиотрансляции, брендирование в зонах касс самообслуживания и постаматов) в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», e-commerce (сайты и приложения онлайн-магазинов X5 Group), внешний digital (Food.ru, социальные сети, реклама на внешних источниках с использованием данных Х5), а также партнерские программы.

Единое окно рекламных и аналитических возможностей — это доступ к рекламным опциям целого ряда бизнесов группы, ежедневная аудитория которых более 24 миллионов покупателей по всей России, а также аналитическим инструментам на основе больших данных. Направление бизнеса под управлением X5 Media объединяет экспертизу и процессы закупки всего инвентаря для удобства клиентов и агентств.

X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания, которая управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами «у дома» «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток» и жесткими дискаунтерами «Чижик». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и «Много лосося».

На 30 сентября 2024 года под управлением компании находилось 26 047 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге, а также значительным присутствием в европейской части России и растущим присутствием на Дальнем Востоке. Сеть включает в себя 22 356 магазинов «Пятёрочка», 992 супермаркета «Перекрёсток», 2002 жестких дискаунтера «Чижик» и 612 магазинов «Красный Яр» и «Слата». Под управлением компании также находятся 69 распределительных центров (включая РЦ сетей «Красный Яр» и «Слата») и 6674 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

X5 является одним из крупнейших российских работодателей. На сегодняшний день в компании работают более 395 тысяч сотрудников. По итогам 2023 года Х5 Group вошла в топ-10 рейтинга лучших работодателей России по версии HeadHunter.

 

Более подробная информация — в журналах РБА