29.01.2013 10:00
добавлено:
рубрика:

Ханты-Мансийский банк делает ставку на развитие розничного кредитования

При работе с розничными кредитами Ханты-Мансийский банк обращается к  базе данных одного из лидеров БКИ – Объединенного Кредитного Бюро, а  также подключается к инновационным сервисам Бюро, использование которых  позволяет оказывать клиентам услуги на уровне лучших банков РФ

Ханты-Мансийский банк подключился к Сервису уведомлений об изменениях в  кредитных историях заемщиков Триггеры. Сервис разработан Объединенным  Кредитным Бюро (ОКБ), еговнедрение открывает дополнительные возможности  для оптимизации процесса розничного кредитования и, как следствие,  эффективного управления кредитным портфелем банка в целом.

Триггеры представляют собой уведомления, которые получает банк в случае  каких-либо изменений в социально-демографической или финансовой жизни  его заёмщиков. По сути своей Сервис представляет собой комплекс  настраиваемых под запросы финансовой организации правил, при выполнении  хотя бы одного из которых Банк-клиент получает уведомление.

Триггеры соответствуют основным потребностям банков, а именно –  максимальная оперативность проводимых операций, возможность  анализировать и контролировать поведение заемщиков, влиять на повышение  их лояльности к банку, помощь при разработке новых услуг и продуктов, а  также профилактика просрочек и прочих рисков кредитования.

Триггеры – эффективный инструмент управления портфелем заемщиков. «В  настоящий момент Ханты-Мансийский банк активно развивается в сфере  розничного кредитования, – комментирует подключение к Триггерам  вице-президент финансовой организации Владимир Вешняков. – В современных  условиях необходимо максимально оперативно реагировать на возникающие
потребности клиентов и своевременно делать им предложения. Использование  сервиса Триггеры позволяет более точно определять потребности наших  клиентов и разрабатывать продукты, которые будут максимально удобны и  востребованы».

При разработке Сервиса был использован лучший опыт мирового лидера в  области информационно-аналитических услуг компании Experian. «Мы  запустили Сервис в 2012 году, – говорит Николай Мясников, заместитель  генерального директора ОКБ. – На сегодняшний день к нему подключились  уже шесть крупнейших розничных банков, еще четыре банка работают с  Сервисом в тестовом режиме. Подключение к Сервису позволит  Ханты-Мансийскому банку не только оперативно реагировать на кредитное  поведение конкретного заемщика, но и отслеживать общие тенденции в этой  сфере» В январе 2013 Бюро увеличило мощность платформы, что позволило  увеличить в 2-3 раза скорость работы Сервиса.

rbanews