15.04.2013 12:43
добавлено:

Хороший эксперимент начинается с завтрака


В апреле в Москве стартовал экспериментальный проект, в ходе которого участникам предлагают заплатить за завтрак каким угодно способом, который подарит отличное настроение и спровоцирует на позитивные дела кого-то другого.

Эксперимент «Заплати другому» запустило BTL&Event агентство NationalPro с целью изучения собственной методики «Create Emotions» и, конечно, чтобы просто доставить удовольствие москвичам. Первыми участниками эксперимента стали 1500 сотрудников маркетинговых отделов крупных федеральных и международных компаний. Им были доставлены симпатичные бизнес-завтраки в виде бутерброда-галстука, к которому прилагались письма с описанием проекта. После приятной дегустации завтрака, получателям предлагалось «сказать за него спасибо», сделав что-то приятное, но не агентству-отправителю, а любому другому человеку.

 

Каждому участнику эксперимента были также выданы специальные фишки с описанием проекта и просьбой рассказать о своей истории участия на промо-сайте www.nationalpro.ru/zaplatidrugomu. (Здесь Вы найдете первые истории добрых дел, совершенных в ходе эксперимента, и проследить, какие добрые дела «сделала» одна фишка).

На сайте уже появились первые истории. И с каждым днем их становится все больше. Рассказал Егор: «Интересный день сегодня получился. Я пришел на работу, коллеги в отделе все ходят с цветными коробочками, и у меня на столе такая же. Настроение сразу поднялось! Прочитал приложение — заинтересовало. Выйдя на обед, встретил свою старую подругу. Она мне рассказала, что работает в фонде, пытаются сейчас найти деньги на лечение одной девочки. Нашей компании скоро 60 лет, юбилей, и мы планировали сделать рассылку подарков нашим постоянным клиентам. «Вот он, тот самый момент, когда можно помочь человеку, сделать ему приятное, направив  подарочный бюджет компании в нужное русло!» — подумал я. А клиентам можно написать: «Вы спасли жизнь человеку!». И я, наверное, первый раз в жизни почувствовал важность своей работы и возможность что-то изменить. И знаете, мой босс согласовала! А фишку я передам Насте, в фонд – пусть думает, как ей распорядиться».

Автор эксперимента – Мария Самарина, CEO агентства NationalPro.

NationalPro