07.09.2015 5:26
добавлено:

Yamal Product в финале конкурса «100 лучших товаров России-2015»

Крупнейшее рыбоперерабатывающее предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа — Yamal product – прошло региональный этап престижного конкурса «100 лучших товаров России 2015». Мероприятие в этом году проходит под девизом «Отечественному рынку — лучшие Российские товары!». В течение 17 лет в конкурсе «100 лучших товаров России», приняли участие свыше 200 предприятий и организаций Тюменской области. За достигнутые успехи 1 118 видов товаров и услуг области удостоены званий лауреатов и дипломантов.
Выйти в лидеры в региональном этапе Yamal product позволили такие виды продукции, как муксун в желе, сырок в желе, чир в желе, ряпушка сибирская копченая в масле, язь копченый в масле. В ближайшее время предприятие представит эту продукцию на федеральном этапе конкурса «100 лучших товаров России».noid-ямал
Следует отметить, что Yamal product — постоянный призер и медалист продовольственных конкурсов. Так, в начале текущего года ямальский «Сырок натуральный с добавлением масла» получил золотую медаль в номинации «Рыбная продукция и морепродукты» на крупнейшей в мире выставке-продаже сельскохозяйственной продукции «Зеленая неделя». («Green Week», «Grune Woche»). В этом году масштабное мероприятие проходило 80-й раз и объединило свыше полутора тысяч экспонентов из более 60 стран мира, в том числе России.
Это стала уже третья золотая медаль Yamal product на «Зеленой неделе». В прошлом году Yamal product был награжден за презентованные консервы рыбные «Чир в томатном соусе» в номинации «Рыбная продукция и морепродукты».
Справка.
Yamal product — это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК «Деловой Дом на Архиерейской». Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.