12.09.2012 10:48
добавлено:
рубрика:

За две недели ВТБ24 принял 1700 заявок на выпуск карт «ВТБ24 — ЮТэйр»

12 сентября, на пресс-конференции в Тюмени начальник управления
пластиковых карт ВТБ24 Александр Бородкин и старший вице-президент
«ЮТэйр — пассажирские авиалинии» Денис Шкабара рассказали журналистам об
особенностях нового совместного проекта и его первых результатах. ВТБ24
признал старт проекта лучшим в линейке кобрендинговых продуктов.

22 августа 2012 года ВТБ24 и авиакомпания «Ютэйр» объявили о запуске
нового продукта — кобрендинговой карты, разработанной специально для
тех, кто любит путешествовать и активно использует для оплаты
пластиковые карты. Хотя банк стал не первым, кто освоил партнерство с
известным авиаперевозчиком, но существенные отличия кобрендинговой карты
ВТБ24 от аналогов, по мнению Александра Бородкина, привлекли к новому
продукту большой интерес клиентов. С момента запуска проекта, то есть за
две недели, банк принял свыше 1700 заявок на выпуск карт «ВТБ24-ЮТэйр»,
несколько сотен карт уже выпущены и переданы клиентам. «Первыми
владельцами карт стали жители Тюмени, Сургута, Москвы, Санкт-Петербурга,
Екатеринбурга, Челябинска, Краснодара и других городов России, где рейсы
авиакомпании «ЮТэйр» наиболее популярны. Это лучший старт продаж среди
всех аналогичных проектов в нашей линейке», — отметил в ходе
пресс-конференции Александр Бородкин.

Он сообщил, что совместная карта ВТБ24 и «ЮТэйр», выпускаемая на базе
международной платежной системы Visa, позволяет получать мили за любые
покупки по карте, а также за полеты на регулярных рейсах компании
«ЮТэйр». «При активации карты можно получить 1-2 тысячи приветственных
миль. Далее эта карта дает ее держателю 1-1,5 бонусных мили за каждые 35
потраченных рублей, тогда как у конкурентов бонусы зачисляются за каждые
50 рублей, — уточнил Александр Бородкин. – Двойные бонусные баллы можно
получать за использование карты для оплаты товаров за границей, а также
при покупках в день рождения и в течение двух дней до него. Кроме того,
держателям классических карт стал доступен консьерж-сервис». Полученные
наградные мили владелец карты «ВТБ24-ЮТэйр» может обменять на бесплатный
полет авиакомпанией «ЮТэйр».

«Оплачивая классической картой «ВТБ24-ЮТэйр» свои обычные покупки на
сумму 15-16 тыс рублей в месяц, или золотой картой – на сумму 10-11 тыс
рублей в месяц, можно через год совершить бесплатный полет Тюмень-Сургут
или Москва-Казань, получив 5000 бонусных миль, — приводит пример
Александр Бородкин. – Если совершать расходы на сумму 27000-30000 рублей
в месяц, то в течение года можно накопить 14 000 миль на бесплатный
полет Тюмень-Анапа или Тюмень-Сочи». По мнению Александра Бородкина,
сегодня рынком такие сервисные программы востребованы: «Сегодня клиенты
не готовы покупать просто кусок пластика, им важна функциональная
сторона вопроса, т.е. тот пакет лояльности, который сопровождает
покупку. Кроме того клиенты склонны платить за удобства, поэтому
приоритетным направлением работы становится повышение уровня
клиентского обслуживания».

«Программа СТАТУС компании ЮТэйр имеет одно значимое преимущество перед
программами других авиаперевозчиков, — дополнил список особенностей
нового совместного проекта Денис Шкабара, — Это множество альтернативных
вариантов использования накопленных миль: не только для авиаперелетов и
повышения класса обслуживания в полете, но и заказа услуг 50-ти
компаний-партнеров программы «СТАТУС».

Дополнительным бонусом от банка новым владельцам карт «ВТБ24-ЮТэйр» Visa
стали промо-цены за первый год обслуживания. Классическую карту
«ВТБ24-ЮТэйр» можно оформить с бесплатным обслуживанием на первый год,
обслуживание золотой карты «ВТБ24-ЮТэйр» в первый год использования
будет стоить 2 000 рублей. Отвечая на вопрос, не боятся ли в банке, что
такая «дегустация» продукта обойдется слишком дорого, Александр Бородкин
ответил, что уверен в том, что клиенты за год «войдут во вкус» и
большинство не откажется от карты и в дальнейшем.

rbanews