09.02.2017 8:50
добавлено:
рубрика:

За социальные сети молодежь «голосует» в 2 раза охотнее, чем за политику

Согласно исследованиям Experian, в Британии количество совершеннолетних избирателей за год увеличится на 27%. При этом Facebook, Snapchat, Instagram и WhatsApp за тот же период времени демонстрируют прирост молодых пользователей в 2 раза больше, чем избирателей в официальных списках.

«Социальные сети перестали быть чем-то конфиденциальным. Уже сейчас при приеме на работу некоторые работодатели просят предоставить ссылку на аккаунты соискателей в соцсетях, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу в России и странах СНГ. – Активность в социальных сетях растет огромными темпами, но она не может заменить гражданскую активность. Решение о том, будете ли вы принимать участие в выборах – личное дело каждого, но в Великобритании, например, списки избирателей также используются для удостоверения их личности онлайн. Так что те, кто не регистрируется избирателем усложняют для себя процедуру получения нового паспорта или кредитной карты. Регистрация в качестве избирателя – это признак благонадежности с точки зрения кредитных учреждений».Экспериан