+ УСПЕШНЫЙ СТАРТ НОВОГО РАЗДЕЛА
+ УЧАСТИЕ ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ ВНУШАЕТ ОПТИМИЗМ
+ ОЖИВЛЕННЫЕ ПОКАЗЫ МОД
Премьера раздела CPM BODY&BEACH прошла успешно, ознаменовав собой хорошее начало сезона заказов весна/лето 2013 г. В павильонах 2.4 и 2.5, расположенных в центре выставочного комплекса, более 80 международных брендов из 15 стран представили свои коллекции пляжной моды, функционального белья на каждый день, ночного и дневного нижнего белья, а также кружевного нижнего белья и трикотажа.
В первый выставочный день в рамках программы семинаров СРМ прошел форум «Russian International Lingerie Market Forum». «Мы рады тому, что форум, посвященный нижнему белью, был настолько хорошо принят публикой», — сообщает Кристиан Каш, руководитель проекта CPM. «Для нас это является свидетельством того, что решение расширить выставку СРМ за счет четвертого раздела было принято своевременно и получило поддержку со стороны представителей рынка нижнего белья».
Высококачественные бренды, такие как ALLESANDRO DELL‘ ACQUA, GUESS, FERAUD и MARYAN BEACHWEAR, PAIN DE SUCRE, а также PARAH и RITRATTI с удовлетворением отметили обилие посетителей на своих стендах. «Результаты выставки, касающиеся посещаемости и количества заказов более чем превзошли наши ожидания. Поэтому мы склоняемся к тому, чтобы принять участие в СРМ на следующий год», — заявила Штефани Зуппер, руководитель отдела продаж компании maryan beachwear group GmbH.
В разделе CPM BODY&BEACH был представлен широкий спектр брендов и тенденций мира моды. Здесь посетители могли пройти тренинги, обучающие семинары, посвященные самым изысканным модным трендам, а также увидеть показы мод. В ходе первых трех выставочных дней компания TRIUMPH INTERNATIONAL организовала собственное шоу-дефиле. На всех мероприятиях царила хорошая рабочая атмосфера, за что их особенно высоко оценили специалисты-закупщики.
Четыре молодых бренда нижнего белья и пляжной моды представили свои модели в зоне NEWCOMER AREA. Эта спонсорская программа предоставляет дизайнерам возможность бесплатно принять участие в выставке, чтобы открыть для себя российский рынок. В этот раз имена четверых новичков: Sockbox/Россия, Naila/Нью-Йорк, США, Minuit Douze/Италия и Сергей Москаленко/Россия
Согласно исследованию текущего положения на российском рынке, проведенному ITMM (Internationale Textilmarketing und Management GmbH), объемы экспорта в Россию нижнего белья и корсетов, а также пляжной моды, домашней одежды и тонких женских колготок из стран, первыми вошедших в Европейский Союз, в первом квартале 2012 г. выросли на 7 %, составив 71 млн. евро. Проведенный на выставке опрос показал популярность нового раздела BODY&BEACH среди посетителей. Многим экспонентам удалось помимо уже имеющихся клиентов завязать множество новых деловых контактов.
rbanews