25.09.2012 2:24
добавлено:

Заключительный отчет о результатах «CPM KIDS»

+ ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 800 м2

+ ВНОВЬ НАИБОЛЕЕ ШИРОКО ПРЕДСТАВЛЕНО ИТАЛЬЯНСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ

+ СОБСТВЕННЫЙ ПОДИУМ В ПАВИЛЬОНЕ

На 19-ой выставке CPMCollection Première Moscow раздел CPM KIDS разместился в павильоне номер 2.3 и занял 5.220 м². Здесь многочисленные именитые отечественные и иностранные экспоненты представили 322 коллекций детской модной одежды среднего класса и класса «премиум».

Благодаря растущему спросу на участие в разделе со стороны таких международных производителей, как AGATHA RUIZ DE LA PRADA, ASTON MARTIN, BOSS KIDS, GF FERRÉ, а также HILFIGER KIDS и KENZO, экспозиционная площадь увеличилась на 800 м².

Наиболее широко вновь были представлены итальянские производители, продемонстрировавшие на выставке 75 брендов детской модной одежды. Детская мода представляет собой мощный экономический фактор на восточноевропейском рынке. Согласно результатам исследования, проведенного итальянским союзом представителей текстильной промышленности и fashion-индустрии (SMI), число заказов на российском рынке возросло за последний сезон на 25%. Данное исследование свидетельствует о большом потенциале этого рыночного сегмента.

В павильоне «Kids» с успехом прошла премьера программы дефиле на собственном подиуме «Kids Catwalk». Два раза в день здесь проходили показы мод, на которых было зарегистрировано большое число посетителей. В рамках показа итальянской детской моды «Italian Kids Show» вниманию посетителей представили свои коллекции, в том числе, следующие бренды: LOREDANA,SARABANDA, KUXO, MARIELLA BURANI, GF FERRÉ, DIAMANTE BLU, EUROPEAN CULTURE JUNIOR, BIMBALÓ, FERRARI и LAURA BIAGOTTI DOLLS. Удобное расположение зоны дефиле позволяло посетителям-специалистам сразу после показов мод посетить стенды соответствующих экспонентов для ближайшего ознакомления с заинтересовавшими их отдельными моделями коллекций.

«Мы остались очень довольны сервисом для экспонентов и рады чтому, что представили нашу продукцию на выставке. Это была прекрасная идея – организовать в зале собственный подиум. Мы, безусловно, выиграли от того, что наш стенд находился в непосредственной близости от него. Мы вновь намерены принять участие в выставке в следующем сезоне», — заявил Федерико Серра, менеджер по экспорту компании Silvean Heach, Италия.

Нина Семёнова, российский представитель французской фирмы CWF, сообщает: «Мы были поражены таким наплывом посетителей из Казахстана, Украины и Санкт-Петербурга. Нам удалось завязать много новых контактов и получить многочисленные заказы. В частности, на СРМ приезжают байеры, открывающие новые магазины, чтобы воспользоваться возможностью разместить здесь свои заказы».

 rbanews