Лидирующий независимый сотовый ритейлер компания «Связной» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Фотозима» на телевидении и в метро в поддержку продвижения отдельных моделей фотоаппаратов по привлекательной цене. Кампания продлится до 31 декабря 2012 г.
Ключевой креативный элемент кампании — 20-секундный рекламный ролик. В сюжете ролика продемонстрированы «превращения» обычной молодой семьи, которая вспоминает предновогодние дни и волшебное предпраздничное настроение, просматривая фотографии на экране фотоаппарата, купленном в «Связном».
Трансляция рекламного ролика стартовала 1 декабря на эфирных телеканалах Россия 1, Россия 2, Первый, РЕН, НТВ, ТНТ, СТС, ТВ Центр, Звезда, Пятый канал, Перец, МУЗ-ТВ, 2х2 и продлится до 21 декабря.
На базе visuals ролика также изготовлены стикеры для размещения в метро в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани. Размещение в метро пройдет в период с 1 по 31 декабря.
Кампания фокусируется на продвижении моделей фотоаппаратов таких производителей как Samsung, Sony, Nikon, Canon, Fuji.
Видео ролик доступен по следующей ссылке:
http://www.sendspace.com/file/ez5yzq
rbanews