11.04.2014 1:05
добавлено:

211 тысяч электронных билетов было куплено на аэроэкспрессы в I квартале 2014 года

Количество билетов на аэроэкспрессы в Москве, приобретенных онлайн, превысило 211 тысяч по итогам I квартала 2014 года. Это превышает аналогичный показатель прошлого года на 30%. При этом доля электронных билетов составила 6,2% в общем объеме всех купленных билетов по сравнению с 4,4% в прошлом году.

Популярность электронных билетов на транспорте растет с каждым днем. И это не удивительно – оперативность, надежность и простота данного сервиса делают его более предпочтительным для современных и деловых людей, ценящих свое время. Особенно это важно для пассажиров столичных аэроэкспрессов, выбирающих скорость и комфорт начиная от способа добраться в аэропорт и заканчивая покупкой билета. О востребованности этой услуги свидетельствует рост продаж электронных билетов на аэроэкспресс. Из 211 тыс. электронных билетов, 40% были приобретены на сайте aeroexpress.ru, 19% – с помощью бесплатного мобильного приложения «Аэроэкспресс», почти 30% – через сайты агентов компании и 11% – по технологии Pay@Gate – оплата билетов непосредственно на турникетах с помощью банковских карт с бесконтактной технологией. Увеличение количества билетов, купленных онлайн, стало возможным благодаря активной  работе «Аэроэкспресс» в расширении сервисов по приобретению билетов. В числе партнеров компании такие крупнейшие авиаперевозчики, как «Аэрофлот», «ЮТэйр», S7 Airlines; интернет ресурсы по продаже и бронированию авиабилетов Aviacassa.ru, «Портбилет», «Давс», Just.travel, LowFly.ru и др. Всего более 1500 пунктов продаж по всей России от Южно-Сахалинска до Санкт-Петербурга.
Также мобильное приложение «Аэроэкспресс», разработанное для устройств на базе iOS, Android и Windows Phone внесло свою лепту в число продаж, набирая все большую популярность среди пассажиров. Уже сейчас оно насчитывает более 370 тыс. скачиваний. При этом, в I квартале этого года приложение скачали уже 66 тыс. пользователей, купив с его помощью 40 тыс. билетов против 7,5 тыс. в прошлом году. Немаловажную роль в росте продаж электронных билетов сыграли и очевидные плюсы такого способа покупки. Заказ, бронирование и покупку можно осуществить не выходя из дома. Электронный билет невозможно забыть или потерять. Детали поездки можно в любое время переслать деловым партнерам или родственникам, а также можно приобрести билет для себя или родных, находясь в другом городе.
«Аэроэкспресс» постоянно совершенствует сервисы для комфортного проезда пассажиров, вводя новые современные технологии в свою работу, – комментирует Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс». – Любой пассажир может выбрать оптимальный именно для него способ покупки билета: будь это покупка через наш сайт, мобильное приложение или оплата прямо на турникете с помощью MasterCard PayPass или Visa payWave. Мы стараемся избавить пассажира от необходимости прибывать на вокзал заранее, чтобы успеть купить билет на аэроэкспресс. Онлайн-покупки существенно экономят время, делают поездку максимально комфортной и точно спланированной, лишенной ожиданий в очередях и потраченных нервных клеток».

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс