24.05.2023 4:40
добавлено:
рубрика:

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку.

 

В рекламных роликах с участием Дмитрия Нагиева, Федора Бондарчука и Алексея Золотовицкого в роли ассистента Дмитрия авторы рассказали, что даже если искусственный интеллект и может взять на себя часть функций, человеческую хитрость и смекалку он не заменит.

 

МТС | МТС Premium | Защитник — 60 секунд

МТС | МТС Premium | Звонки с незнакомых номеров — 20 секунд

 

«Мы продолжаем дополнять нашу ключевую экосистемную подписку выгодными сервисами. Умная система Защитник, которая теперь доступна по подписке МТС Premium, работает на базе Big Data МТС, анализирует все входящие звонки, подсказывает полезный звонок или сомнительный, блокирует очевидные спам-звонки и присылает расшифровки заблокированных звонков. Теперь звонкам с незнакомых номеров можно снова доверять, потому что все спамеры и мошенники просто не дозвонятся до вас», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

 

Защитник в МТС Premium – это первая рекламная кампания подписки после полномасштабного ребрендинга МТС. В ней впервые представлен новый визуальный стиль и элементы айдентики МТС Premium: новый логотип сохранил преемственность с предыдущими знаками – буквой P и словом Premium в окружении плюсов – но приобрел более жирное начертание с привычным для digital среды скруглением.

 

MTC Premium_Nagiec_KV MTC Premium_мудборд МТС Premium_generic KV

 

Контрастные по отношению к общему экосистемному стилю цветовая палитра и фотостиль помогают создать айдентику, которая выделяется и в интерфейсах собственных экосистемных витрин, и на витринах и физических носителях большого количества партнеров, скидки и специальные условия, по которым входят в подписку.

 

Рекламная кампания будет проходить до начала июля на федеральном ТВ и в digital.

 

Состав творческой группы:

 

МТС (клиент):

Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций

Оксана Лопухина – начальник отдела бренд-коммуникаций

Ирина Авдошкина – руководитель направления

Екатерина Бойчук – менеджер проекта

 

BBDO (агентство)

 

Режиссер — Ярослав Чеважевский

 

 

О подписке МТС Premium

 

МТС Premium — многогранная подписка, содержащая в себе разнообразные услуги, привилегии, скидки, доступна клиентам разных российских операторов.

 

Включает:

  • блокировку спам-звонков;
  • более 65 миллионов музыкальных треков в приложении МТС Music;
  • тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и сотни ТВ-каналов в онлайн-кинотеатре KION;
  • тысячи произведений в книжном сервисе Строки;
  • увеличение месячного пакета мобильного интернета до 50 ГБ (для всех тарифов МТС с абонентской платой);
  • 512 ГБ в облачном хранилище МТС Вторая память;
  • премиальное обслуживание в колл-центре и магазинах МТС;
  • подписку на федеральный сервис проката элекетросамокатов «Юрент»;
  • скидкудля пользователей сервиса аренды автомобилей BelkaCar.
  • скидки у партнёров по программе Premium Pass.

 

Все привилегии подписки доступны за 249 рублей в месяц с бесплатным пробным периодом 30 дней.

Более подробная информация — в журналах РБА