24.09.2021 2:18
добавлено:
рубрика:

МТС запустила рекламу «Тарифища», для которой требуется «абсурдоперевод»

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку флагманского «Тарифища», ориентированную на молодежную аудиторию.

МТС перезапустил свой знаковый тариф с безлимитами на интернет и звонки – «Тарифище», сделав большую федеральную кампанию для массовой аудитории. Частью стратегии коммуникаций МТС стали отдельные флайты для молодежи в новой стилистике.

Креаторы не стали дублировать для молодой аудитории подробное описание ключевых преимуществ тарифа, ведь очевидно, что «Тарифище» – это настолько классное предложение, что разъяснять его в рекламной коммуникации для молодежи просто абсурдно!

Главными героями кампании стали оригинально говорящие персонажи: рэпер Blago White, для которого основным языком долгое время был английский (ведь он все детство провел в США) и блогер, музыкант и шоумен KYIVSTONER.

Скрипты для роликов были написаны в уникальном стиле героев, но без импровизации не обошлось. Например, один из креативов для TikTok – это фристайл Blago White прямо на съемочной площадке.

Смотреть

Смотреть

Смотреть

«У нас настолько простое и емкое предложение, в котором есть все самое важное для молодежи, что мы смогли позволить себе немного абсурда и сумасшествия в коммуникации. Поэтому взяли двух самых оригинально-говорящих героев и сделали «абсурдоперевод» новости о перезапуске «Тарифища», – рассказывает Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций

Копытин Валерий – руководитель молодежного направления

Арина Ежова – менеджер проекта

Верстин Николай – менеджер проекта

Креативное агенство:

BBDO Moscow

Василий Шевцов — режиссер

Более подробная информация — в журналах РБА