ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане мультивертикальный цифровой ритейлер, представил рекламную кампанию к старту продаж осенней коллекции детской одежды.
«Детский мир» совместно с PinUp Production выпустил рекламные ролики в стиле хюгге «Уютная осень с «Детским миром»!» в поддержку новой осенней коллекции. Съемки проходили на острове Койонсаари в Карелии – одном из красивейших островов северо-западного побережья Ладоги.
В основе видеороликов лежит идея о том, что в одежде и обуви из новой осенней коллекции «Детского мира» будет тепло и уютно везде. По-осеннему яркая коллекция отлично вписалась в прохладную северную природу со скандинавским оттенком, а образы маленьких моделей и музыкальное сопровождение дополнили имиджевую атмосферу видеороликов.
Масштабная рекламная кампания стартовала на ТВ и в digital-каналах 23 августа и продлится до 29 сентября.
«Осенний период — особенно насыщенный для «Детского мира«. Ежегодно мы стремимся радовать новинками маленьких модниц и модников. Осенняя коллекция формировалась специалистами компании с учетом высоких требований к ее функциональности, качеству материалов и доступной стоимости», — рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Ознакомиться с новой коллекцией можно в интернет-магазине detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир» в специальном разделе.
Команда проекта:
«Детский мир»:
Андрей Осокин – директор по маркетингу
Елена Левченко – автор идеи, стилист
Антонина Тарева – начальник отдела креативных материалов
Продакшн:
Виталий Шепелев – режиссер
Ян Ясинский – оператор
PinUp Production:
Дмитрий Шаров – генеральный директор
Кристина Чернова – генеральный продюсер
Альбина Крылова – продюсер пост-продакшн
Видеоролики доступны по ссылкам:
Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 31 июля 2021 года Группа включает 956 магазинов, расположенных в 393 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Общая площадь магазинов – 1156 тыс. кв. м. Складская площадь – 146 тыс. кв. м.
Акционеры «Детского мира»: компания «Галф Инвестментс Лимитед» (Altus Capital) – 29,9%; акции в свободном обращении – 70,1%, включая квазиказначейские акции и акции, принадлежащие менеджменту и директорам (0,3%).
Более подробная информация — в журналах РБА