Экосистема недвижимости “Метр квадратный” (проект группы ВТБ) запустила рекламную кампанию в поддержку бренда и запуска сервиса для розничных клиентов. Физическим лицам стали доступны сервисы покупки недвижимости онлайн и юридической защиты сделки.
Герои рекламной кампании — обычные люди, которые не решаются на покупку квартиры из-за страхов и сомнений. Специалисты “Метра квадратного” вникает в каждую ситуацию и предлагает понятное и надежное решение жилищного вопроса. Общую концепцию “Отвечаем за каждый квадратный метр” открывают две истории: первая — про страх покупки, который разрешается благодаря простоте и удобству приобретения квартиры онлайн, вторая — про боязнь потери собственности, которую “Метр квадратный” исключает благодаря защите сделки и гарантии возврата полной стоимости квартиры.
“Использование сервисов “Метр квадратный” позволяет избавиться от барьеров, связанных с покупкой квартиры, и сделать процесс приобретения простым и понятным. Мы собрали на одной платформе всё, что понадобится покупателю для безопасного проведения сделки: проверку недвижимости, подготовку договора, проведение расчетов, регистрацию перехода права собственности, и добавили к этому сервис защиты сделки, который гарантирует возврат полной стоимости квартиры, если возникнет риск потери права собственности. Наш опыт и технологии направлены на то, чтобы клиенты не испытывали никаких проблем в сделках с недвижимостью”, — комментирует директор по маркетингу компании “Метр квадратный” Алексей Черныш.
Рекламная кампания запущена на ТВ и на видео-хостингах Интернета. Она продлится до 30 апреля.
Рекламный ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=agzUF0_hcgs
Команда:
Креатив — Brener Communications
Креативный директор — Александр Бренер
Продакшн — WRAP
Режиссер — Владимир Ваулин
Генеральный продюсер — Игорь Логвиненко
Клиент
Директор по маркетингу Алексей Черныш
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Алина Шатковская
______________________________________________________________________
Экосистема «Метр квадратный» — проект группы ВТБ, открытая цифровая платформа в сфере недвижимости. Партнеры — крупные девелоперы, банки, агентства недвижимости и ремонтные компании. Впервые на рынке реализован полностью цифровой клиентский путь от поиска объекта до сделки и организации ремонта. На сегодняшний день экосистема недвижимости провела 80 000 онлайн-сделок более чем на 175 млрд рублей, сотрудничает с 18 банками-партнерами и предоставляет онлайн-сервисы более 1000 застройщикам.
Более подробная информация — в журналах РБА