09.11.2016 9:26
добавлено:

Ariston автоматизировал бизнес-процессы в цепочке поставок с помощью российского интегратора Edisoft

Один из ведущих производителей отопительного оборудования – компания Ariston Thermo – перешла на электронный обмен данными со своими клиентами в России. Технологическое решение для автоматизации бизнес-процессов в цепочке поставок внедрил ЭДО-провайдер и разработчик Edisoft.
С 2005 года городе Всеволожск Ленинградской области работает завод по производству накопительных водонагревателей Ariston Thermo. Это одно из самых современных предприятий холдинга. Завод поставляет свою продукцию в крупнейшие торговые сети России.
Для эффективной работы со своими покупателями и дистрибьюторами предприятие планировало внедрить электронный обмен данными. Логистические EDI-сообщения позволили бы автоматизировать ввод данных в учётную систему, снизить количество ошибок и ускорить отгрузки. Выбирая необходимое интеграционное решение среди российских провайдеров электронного документооборота, Ariston был заинтересован в его гибкой доработке под специфику своей деятельности.
Ariston хотел усилить контроль над потоком входящих заказов и улучшить платёжную дисциплину контрагентов. При классическом EDI-обмене в систему автоматически могли попадать заявки даже от тех покупателей, которые имели долги. Требовалось создать инструмент, автоматически фильтрующий заявки в подобных ситуациях. На российском рынке удалось найти лишь одного исполнителя, который был готов взяться за кастомизацию своей платформы электронного документооборота под нужды Ariston. Им оказалась компания Edisoft.
Edisoft предложил использовать интеграционную систему LinkServer. Это решение помогает автоматизировать бизнес-процессы внутреннего и внешнего документооборота, бесшовно интегрируясь с любыми ERP-системами. Высокотехнологичная система позволяет пользователям подписывать и отправлять документы с электронной подписью в едином интерфейсе.
В итоге, специалисты Ariston получили возможность акцептировать заявки, заранее отфильтрованные автоматикой. Было минимизировано количество человеческих ошибок, возникающих при ручном вводе данных в учётную систему. Улучшились взаимоотношения с клиентами, а количество задержек в оплате поставок стало снижаться.
Летом 2016 года проект запущен в продуктивном режиме с торговыми сетями на всей территории России.аристон

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс