17.09.2012 4:14
добавлено:

Газета Metro выпустила специальное приложение к групповому этапу Лиги Чемпионов УЕФА 2012

В преддверии первого матча ФК «Зенит» в групповом этапе Лиги Чемпионов УЕФА 2012, с 17 по 19 сентября в Петербурге распространяется журнал Metro League, посвященный этому турниру.

50 000 экземпляров журнала, посвященного групповому этапу Лиги чемпионов УЕФА 2012-13 и выступлению в нем «Зенита», бесплатно раздают водителям в автомобильных пробках на оживленных магистралях и на крупных проспектах города. Помимо этого, журнал можно получить в крупнейших бизнес-центрах, на бортах авиалиний, в автосалонах, в картингах, в ресторанах и спортивных барах города, а также в сети магазинов Норман.

Узнать распространителей Metro League 2012 на улице можно по ярким оранжевым курткам с надписью Metro.

На сорока восьми глянцевых страницах Metro League 2012 разме расписание всех матчей группового этапа Лиги Чемпионов, подробное представление команд, играющих в группе ФК «Зенит», интервью с главным тренером петербургского футбольного клуба Лучано Спаллетти, мнения иностранных футбольных экспертов. Материалы для Metro League предоставила европейская корреспондентская сеть Metro International. Редактором номера выступил Алексей Шуняев, спортивный обозреватель Metro:

«Матчи Лиги чемпионов представляют собой концентрат всего хорошего, что есть в футболе: техника, страсть, воля к победе здесь максимизированы благодаря строгому отбору участников и высокой цене очков. Аудитория турнира выходит далеко за рамки социальных групп, увлеченных этим видом спорта. Принимая это во внимание, мы сделали то, что на первый взгляд абсурдно – минимизировали количество футбольной информации в футбольном журнале. Разбор тактических тонкостей  заменили на рассказы об интересных и малоизвестных эпизодах из истории участников Лиги чемпионов; о командах рассказывают не официальные лица, а болельщики, для которых любимый клуб – часть жизни, а не новая строчка в трудовой книжке. Разумеется, и «шахматок», и карт, и схем предостаточно».

Спонсором и единственным рекламодателем проекта выступила торговая сеть «Норман».

Помимо разового приложения Metro League 2012, Metro International выпускает в Петербурге бесплатный женский журнал MetroBeauty и ежедневную газету Metro.

rbanews

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс